Г-привет?
Прямо перед мной стоял парень, с окрашеными в синий волосами.
Он ошарашено смотрел на меня и в его глазах виднелось непонимание.П- я не понял, ты кто и что ты делаешь в моей квартире? - он нахмурился.
Я-Тебя не предупредили?Я арендовала эту квартиру недели 2 назад и мне сказали,что я буду жить не одна.
П- вот как значит,нет,мне ничего не говорили
Я- ну,может познакомимся тогда.Как никак жить вместе.Меня зовут Т/и,мне 22 года. - я протянула руку соседу
П -Да, я Илья, а мне 23,приятно познакомиться. - он пожал мою руку в ответ.
Я - взаимно.
Мы улыбнулись друг другу и разошлись по своим комнатам.Перелет даёт о себе знать. Спина ныла, а ноги были ватными. Переодевшись в пижаму, я завалилась на кровать. Просмотрела все соцсети,поставила будильник и уснула.
Сквозь сон я слышала, как Илья с кем-то очень долго общался,смеялся и даже иногда повышал голос, для меня это была не проблема,ведь я очень сильно хотела спать, но в другие дни такая очивка редко выпадает, поэтому я решила спросить его на следующий день и договориться. Я уснула.
Будильник играл свою бесячую песню уже около 5 минут. Я с чувством стыда быстро открыла глаза и как можно скорее выключила его. Надеюсь я не разбудила своего нового знакомого.
Вставать не хотелось от слова совсем. Настроение было ужасное, да и посмотрев на погоду можно было понять почему.Лил сильный дождь и все небо завалакло тёмными громадными тучами.
Живот урчал и начинал болеть, встала и пошла на кухню, сделала себе как обычно яйцо и кофе. Вымыла посуду и ушла в комнату,чтоб переодеться. Сегодня были джинсы,обычная серая кофта и белые носки.
Я сидела в зале,как услышала шум из комнаты Ильи.
"Проснулся значит,ну и режим у него,время то час дня уже" - подумала я и залезла опять в тикток.Давно там не сидела.И - о,привет, я забыла что уже не один
Я - привет,можно один вопрос?
И- ты уже задала
Я - можно ещё два вопроса?
И- да,можно
Я - может это не моё дело, но я слышала как ты общался с кем-то,смеялся,громко говорил ночью, мне это может мешать спать.Что ты делал?
И- а бля,извини, я просто стримлю. общаюсь со своей аудиторией, иногда новые люди пишут всякий бред и меня это выводит,поэтому я ору на них.
Я - воу,классно, я слышала про twich, ты там же стримишь?
И - да,именно.А ты кого-нибудь знаешь?
Я-ээ,да,например,братишкин,хесус,
бустер.
И- ну нормально, а я Мазеллов, я ещё песни пишу.Скоро тур кстати начнётся
Я- Ого,надо будет как-то послушать твои песни
И- И да,мы почти каждую неделю собираемся друг у друга,ты не будешь против?да я думаю тебе новые знакомства не помешают. - по доброму улыбнулся мне он
Я - я не против,даже рада.Дальше мы добавили друг друга во всех сетях, я послушала песни Ильи и мне они понравились. Я не главный ценитель музыки,но его я похвалила.
И - да,ну и погода сегодня ужасная
Я - согласна,хотела сегодня сходить прогуляться,но не вышло
И - оооооо,я совсем забыла, Т/и, во ты же знаешь братишкина,хочешь со мной сегодня съездить на общий сбор?
Я -ой, я даже не знаю, а они не будут против?
И - да нет конечно,только Вову предупредить надо.Так что,ты в деле?
Я - да,давайИлья улыбнулся,набрал кого-то, наверное хозяина сквада и объявил мою персону, как ещё одного гостя. По лицу Мазеллова было видно, что меня пригласили. Он сбросил,повернулся ко мне и сказала:
И - ну все,собираемся и выезжаем.
Я не стала переодеваться,лишь выпрямила волосы,нанесла лёгкий макияж.
Илья же, был в белой футболке, темно-синих штанах и чёрной джинсовке. Мы оба обулись, а до этого Коряков заказал такси, мы спустились,вышли из подъезда. Быстро добежали до машины и поехали на встречу.
Внутри себя было тревожно. Я совершенно никого там не знаю, вдруг не примут или ещё что-то.
"фу,отвратная погода" - думала я и смотрела в окно.
Москва красивый город, я люблю его с самого детства, но погода ухудшала вид всегоВот мы и подъехали к дому Вовы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и не знала
FanfictionГлавная героина переезжает в Москву и в её жизни происходит сильный скачок. bratishkinoff / ожп (В данном фф, Вова не встречается с Алиной и она не упоминается) старт: 25.03.23