перелет,глава 2

81 3 0
                                    

Прозвенел будильник,быстро соскочив с кровати от испуга, я стала бегать глаза по комнате в поиске каких-либо часов, увидев электронные часы, которые были завалены моими вещами, я быстро скинула их и увидела цифру "21:07". С облегчение вздохнув, я пошла в ванную, что бы привести  себя в порядок. Придя с ванной, я подняла брошенные вещи  с пола и одела их, потому что вся остальная одежда лежала запакованная в чемоданы. Вызвав такси я отправилась в аэропорт. Пройдя контроль на ,котором к удивлению все прошло очень быстро, я стала ждать посадки и визит Даны. Через пять минут , я вижу уже знакомую серую кофту с надписью "NY", машу ей и она меня замечает, пробегая через все лазейки, Дана налетает на меня с раскинутыми руками.

Я- я тоже рада тебя видеть!-обнимаю и говорю ей это.

Д-мне так неохота чтобы ты переезжала, может заберешь меня собой?

Я-Дана тебе осталось совсем немного доучиться в унике и ты обязательно прилетишь ко мне.

Д-ох,ладно, но обещай что приедешь ко мне на выпускной.

Я-обещаю, я всегда хотела это сделать, но из-за карантина я не смогла.

Д-даа,жаль...,но зато ты переезжаешь в Москву!Это же так круто!

громкоговоритель-начинается посадка "Киров-Москва"

Я-пора прощаться....

Д-ааааа,нет,я так не хочу.-обнимая говорила подруга.

Я-обещай,что будешь звонить и писать мне всегда,до того момента пока мы не встретимся.-прошептала ей я.

Д-обещаю....иии ты обещай!

Я-обещаю!

Обнявшись на прощание, я пошла к выходу на посадку.

Повернувшись к ней , я заметила что две-три слезинки упали на ее лицо, я тоже пустила слезу и взошла на борт.

Усевшись в самолет, послушав инструктаж бортпроводницы, я уселась по-лучше и попыталась заснуть.

Проснулась я из-за плача ребенка, на лице матери читалась неловкость.Ребенок в прямом смысле не переставал орать и меня это начало бесить, но Бог услышал мои молитвы и он заткнулся.Дальше спать я уже не собиралась, открыв книгу Уотсона "Один день мисс Петтигрю" я погрузилась в мир чтения.Не заметив того, как быстро пролетело время, нас снова попросили пристегнуть ремни и приготовиться к посадке, что я и сделала. Хорошо приземлившись, все стали аплодировать пилоту. Сойдя с борта, я вдохнула утренний воздух шумной Москвы, а ведь через пару часов меня ожидал очень интересный сюрприз......

Я и не знала Место, где живут истории. Откройте их для себя