ведущий стал оглашать страны,вошедшие в финал.
-инаконец...УКРАИНА,ФРАНЦИЯ,ИТАЛИЯ И USA.
мы с командой стали прыгать от счастья.все пошли в свои гримерные.
я вышла из комнатки где меня уже ждали Maneskin-это было просто потрясающе!-сказал какой-то парень, который был солистом.
-не могу не сказать того же про вас)
-я Дамиано
-Итан
-Томас
-ну а меня ты знаешь-сказала Виктория

Дамиано..тот ещё красавчик.
Виктория была единственной девушкой в группе,если бы мы с ней были бы лесбиянками,я бы уже с первой встречи её бы закодрила.
Томас.они с Викторией чем-то похожи,ощущение что они брат и сестра.
Итак.самый спокойный человек в группе.я серьезно.думаю,он очень хороший друг.я рассматривала ребят с ног до головы.
Я посмотрела на Дамиано.он был чисто в брюках и пиджаке.на теле татуировки.
-не против с нами прогуляться?-дамиано подошёл ближе ко мне и спросил это.
чёрт,у нас разница в росте с ним см 30,аааа.-Эй,Мэдисон!-я услышала голос Джейсона,своего менеджера.
-ребят,извините,но нам надо идти.
-Джейсон,идите с ребятами вниз,я через несколько минут приду.
парень ушёл,а я посмотрела на Дамиано.
-ребят,простите,сами все слышали.дайте мне свои номера и соцсети,я вам напишу и мы обязательно как-нибудь встретимся-мы обменялись соцсетями и я пошла.
я спустилась вниз,где меня ждали ребята.
-я понимаю конечно,личные дела,но нам нужно готовиться сейчас
-Джейсон,ты серьезно?я не как те прошлые ребята,с которыми ты имел дело!
-все,едем в отель!-прокричала Несса и Джейсон успокоился.мы приехали в отель
-ну,подруга,рассказывай!
-я познакомилась с ребятами из Италии,очень классные люди кстати)
-надеюсь ты начнёшь встречаться с кем-то из них,может парень появиться наконец-то!
-аааа,нессааа!ты же знаешь что со мной было в предыдущих отношениях.*flashback
моего парня звали джо.нам тогда было по 18.парень жестоким абьюзером.
парень вечно насиловал меня и избивал.изменял мне,но не позволял уходить со словами "я тебя люблю ведь..всё же хочу как лучше".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ее просто отправили на Евровидение,где она и познакомилась с ними...(закончен)
Fanfictionистория про Дамиано Дэвида. дальше сами все узнаете