2 том.8 глава.

675 40 9
                                    

я посмотрела на Викторию.от девушки стала исходить белая и синяя ауры,посмотрев на Нессы я увидела тоже самое.
-а..

-не говори,если аура с каким либо цветом из тех четырех и с синей аурой,это то что будет с ними в будущем.-сказал Томас.

-синяя аура исчезла..

Джошуа посмотрел на меня-твоя сила начинает проявляться..очень резко..

-какая у них аура?-спросил Дамиано.

-Несса,Виктория..у вас белые ауры..

девочки были ангелами.
очень странно..ведь с ними ничего даже не происходило.

-что?..-спросили они одновременно.

да это было шоком для всех нас.
4 "новорождённых" человека у нас в доме.

-кстати..Дамиано можно уже считать за профессионального вампира)-сказал Джошуа,а мы с Дамиано обменялись взглядами.

я почувствовала странное ощущение.у меня появилась жажда крови.

-это нормально,Мэдс-сказал Дамиано и взял меня за руку.

-в тебе живёт сразу четыре силы,поэтому они будут проявляться между собой.-Итан подошёл к Нессе.

-я думаю нам нужно пройти прогуляться)-сказал Дамиано и мы с огромной скоростью переместились в какой-то лес.

-как?..

-я просто вампир,а это одна из моих сил)

у нас началась скажем так "охота".
парень увидел вдалеке какое-то животное.казалось бы..его очень жалко трогать,но жажда есть жажда.

я не знаю как,но я оказалась возле Дамиано буквально за секунду.

парень посмотрел на меня-неплохо).

он побежал очень быстро,а я за ним.
мы увидели того оленя.Дамиано посмотрел на меня,а я на него.
мы кивнули друг другу.

Дамиано подошёл к оленю и присел на корточки.парень коснулся оленя,а после убрал руку с того места.

с оленем все было прекрасно.

-попробуй-протянул тот,а я подошла к животному и повторила за Дамиано.

после этой "охоты" мы побежали домой.

-я так понимаю ты уже осваиваешь свою силу)-сказал Джошуа,а я молча кивнула.

тут мы услышали как входная дверь открылась...

ее просто отправили на Евровидение,где она и познакомилась с ними...(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя