в комнату зашли ребята и закричали-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!-они увидели что мы стоим в нижнем белье.
-черт,мы видимо мы помешали,идём ребят)-все послушали Викторию и вышли.
-я пойду спущусь к парням
-сначала оденься-я кинула в него какую-то футболку и штаны.
-харашо,мой павелитель!
Дамиано оделся и вышел из комнаты.
я последовала его примеру.-я так понимаю вам было очень весело сегодня ночью)-сказал Итан за столом.
-очень)-я посмотрела на парня и его откинуло в диван.
-еба...-сказал тот и встал с дивана.
-у нее начинают проявляться способности-сказал Томас и посмотрел на меня.
-всмысле?...может вы уже расскажите?
-ты особенная.у тебя несколько даров.из каждой банды.такое редко бывает,буквально раз в 500 лет и то не всегда.-Итан и Томас продолжали смотреть на меня.
-нам нужно чтобы ты проявила свои способности-ко мне сзади подошёл Дамиано.
-как?
парни переглянулись.
-сила будет проявляться на протяжении месяца,но есть одна проблема?-сказал Томас,а Дамиано посмотрел в пол.
-сейчас за тебя будут бороться все четыре группы..
-но зачем?
-ты сильнее всех их,поэтому им нужно чтобы ты была у них главой.-я слышала в голосе парня что-то странное.он переживал за меня.
-о боже..
Джошуа..он опять появился здесь.
-Мэдс..они тебе всё рассказали?
-не совсем-сказал Томас-мы ничего не знаем про её силу.
-постой..-Джошуа взял мою руку в свою и закрыл глаза.
-ты можешь убирать всю силу с других людей.это то на что мы надеялись тогда,когда узнали,что Дамиано вампир.но сейчас тебе ещё слишком рано пользоваться силой.это может навредить и тебе и ему.
-черт..но может я хотя бы попробую что-то сделать?
-не стоит,сегодня твоя сила итак болезненно проявилась на Итане.
я посмотрела на него.
-всё нормально,не переживай-сказал тот пытаясь подбодрить меня.-стоп..ДЖЕЙСОН!мы совсем забыли про него..
Джошуа посмотрел на меня,будто выжидая что со мной что-то произойдет.
перед моим лицом появилась картина..
Джейсон лежит на холодном полу.темные стены,передававшие эту мрачную обстановку..
в комнату кто-то вошёл.
-как-то твоя подружка не спешит сюда приходить..как же жаль)у тебя есть неделя,если она сюда не придет,мы убьем тебя).в углу комнаты было маленькое окошко,через которое проходил солнечный свет.
этот парень встал на свет.я не видела его лица,но от него исходила черная аура.вампир..
картина исчезла..
я рассказала все ребятам.
-способность от вампира..-сказал Джошуа.-всмысле?
-это способность от вампира!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ее просто отправили на Евровидение,где она и познакомилась с ними...(закончен)
Fiksi Penggemarистория про Дамиано Дэвида. дальше сами все узнаете