*спустя неделю
я проснулась в 2:08.Дамиано не было рядом.последнюю неделю он сильно отдалился.он перестал ночевать со мной в комнате,а я так хочу чтобы все было как раньше..
я уснула.проснулась я потом через два часа.на улице до сих пор темно.
проснулась я из-за того что дамиано пришел в комнату.я решила притвориться спящей.
парень лег рядом со мной и стал исследовать мое тело руками.
он прикосался к интимным зонам,а после прильнул губами к моей шее.
парень поставил мне засос на самом видном месте,а после прошептал.
-я же знаю что ты не спишь...
я открыла глаза и посмотрела на парня.
я резко нависла над ним.
-что происходит с нашими отношениями?..
-ты сегодня должна всё узнать.сейчас я просто готовился,но теперь я полностью твой)
я поцеловала парня,а тот положил руки мне на бёдра.я отстранилась и посмотрели друг другу в глаза.
жажда между двумя людьми это самое сильное чувство.сейчас жаждим только одного.мы хотим этого друг от друга.
мы настолько боимся сделать больно друг другу,но при этом жаждим крови..мы сходим с ума вдвоем.наедине.в этой комнате.
парень перевернул меня на спину и резким движением стянул с меня пижамные шорты.он стал исследовать мое тело своими руками,что у меня по коже прошли муражки.
-твое тело всегда тебя выдает именно в тот момент когда я рядом)
-я не хочу ничего скрывать от тебя-я притянула парня к себе за шею и мы слились в поцелуе.
парень продолжал исследовать мое тело.ему нравилось это делать.еще с самой первой нашей проведённой ночи на той вечеринке.
Дамиано ещё долго мучал нас двоих.
именно это самое худшее что может быть в этот момент,но ты настолько кайфуешь с этого.брюнет снял с себя футболку,мы были уже полностью обнажённые.
мы слились в одно целое.именно это было то,чего мы ждали так долго.буквально месяц или больше мы не чувствовали этого из-за общих проблем,а теперь мы готовы отдаться друг другу.именно эта ночь запомнится мне надолго.на протяжении часа мы просто наслаждались друг другом.
мы вдвоем очень долго этого ждали.на утро мы проснулись вдвоем одновременно.полностью голые,но счастливые.
я легла сверху на парня и обняла.
Дамиано положил свои руки мне на спину.-я так соскучился по тебе за все это время..-сказал парень поглаживая меня по спине.
-я тоже по тебе соскучилась.-я встала с кровати и подошла к зеркалу.
по всему моему телу были засосы.огромые и очень яркие.
я посмотрела на тело парня.у него была ситуация не лучше моей.мы вместе посмеялись.
-я давно такого не ощущала.-я тоже..
я одела на себя нижнее белье и встала перед зеркалом.Дамиано подошёл ко мне сзади и обнял со спины.
он стал проходить пальцами по местам с засосами.
-мне кажется,что ребята испугаются если увидят нас в таком виде.-согласна)
парень притянулся к моему уху-с днём рождения)-сказал тот мне шепотом,а после прикусил мочку моего уха.
-спасибо)
Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ ВСЕ ЖДАЛИ ИМЕННО ТАКОЙ ЧАСТИ И ВОТ ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ее просто отправили на Евровидение,где она и познакомилась с ними...(закончен)
Fanficистория про Дамиано Дэвида. дальше сами все узнаете