-хочется просто уйти от этого всего
-я уверен,что когда это закончиться,мы с тобой будем самыми счастливыми..)-парень сел рядом со мной на кровать и поцеловал меня.
-все будет хорошо,я обещаю)-парень обнял меня.
в комнату зашла Виктория-Мэдс..нам надо поговорить..
Виктория отвела меня в лес неподалеку от нашего дома.
-что ты хотела,Вик?-прости..-девушка испарилась,а меня кто-то схватил.
я стала кричать,но к моему лицу приложили тряпку с каким-то снотворным и я заснула.
я очнулась через некоторое время в темном подвале.первые несколько минут у меня прошли так:
я пыталась понять где я нахожусь.я стала осматриваться вокруг.слишком знакомое помещение..но почему?..
я увидела окошко из которого доходил свет.о нет..
я посмотрела по сторонам.-Джейсон!-я увидела парня и пыталась его разбудить всеми силами.
я не была связана,поэтому я спокойно встала.
-эй,давай же,очнись!-парень всё-таки очнулся.
-Мэдс..как я рад тебя видеть..они всё-таки поймали тебя..
-кто они?
-я не знаю их имен,но знаю лишь одно..они не такие как мы..
-в каком смысле?
-они похожи на людей,но у них не человеческие способности..
в комнату вошёл человек.
это был парень высокого роста.-смотрите ка.. она очнулась)
от этого парня исходит коричневая аура,он оборотень.
я посмотрела на него,а потом на дверь.в комнату вошла Джорджия.
-приветик,зайка!-подбежала ко мне девушка и стала пытаться обнять,но я ее отталкивала.-эй..мы ведь даже не были подругами..
-черт.. прости ☺️
-допустим..
меня вырубило.но..почему?..
перед собой я увидела лес.по нему идёт Дамиано и наши ребята.-где же она..
Дамиано ищет меня.но у меня предчувствие что это плохо закончится,если я не повлияю на это..что же мне делать?..
я очнулась.
-что с тобой?-я чувствовала что Джорджия..волновалась?!что с ней не так?!она же буквально ненавидела меня..
-всё..нормально)а зачем я здесь?
Джорджия и этот парень переглянулись
-ну ты же знаешь что ты особенная)-а нам нужно чтобы ты была в нашей банде.
я посмотрела на Джейсона.
-я потом объясню..я встала и подошла к Джорджии.
-я согласна..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ее просто отправили на Евровидение,где она и познакомилась с ними...(закончен)
Fanfictionистория про Дамиано Дэвида. дальше сами все узнаете