4

196 3 0
                                    

***

Я, как писатель, ежедневно много странного представляю в своей голове. Но это переходило все границы. Андре в пол погибели восстанавливал мой убитый фонтан во дворе. Убит и похоронен он был до меня. Незваный гость в поте лица ровненькими рядами выкладывал светлую плитку.

- Охота тебе?

- Отрабатываю ночлег - вспотевшая мускула лоснилась на солнце.

- Покажи клыки.

Андре поднял на меня чёрные глаза.

- Выдернул. - ответил он и обнажил идеально ровные зубы.

А он привлекательный подумал я и тряхнул головой, что за бред?

- Нафига?

- У людей возникли бы вопросы, не думаешь?

-  А разве они не убираются?

- Куда? В десна?

Я описал нервный круг вокруг него. Потом ещё один.

- Ну, а это, ты вечно молодой, бессмертный и красивый?

Я не собирался вставлять красивый, чертовщина сама вырвалась. Я надеялся он примет это за сарказм.

Андре отложил мосток.

- Не слишком ли много вопросов?

- В тебе вообще есть что-нибудь от нормального вампира? Или только название? - бесился я.

Он секунду поразмыслил над моим вопросом 

- Ты сам скоро все узнаешь на личном опыте.

- На личном? - переспросил я.

- Я в тебя кончил, а значит заразил.

- Чем?

Он молчал. 

- Чем заразил, я спрашиваю!? Гейством? СПИДом?

- Вампиризмом - ответил он спокойно.

Наглец. Убью. Сука. Наглец. Я накинулся на него с кулаками.

- Чего ты дерёшься? - прошипел он и с невероятной силой прижал меня к земле. 

Я почувствовал вес его горячего мокрого тела, как недавно в спальне у Сары, и ещё раз убедился, что он намного сильнее меня.

- Отпусти - тихо взмолил я - я не хочу быть вампиром!

- Не хочешь, так не будешь.

Андре, как мне показалось, грустно вздохнул. Он ослабил хватку и слез с меня.

- Процесс обратимый.

- Ты не мог с этого начать ! - привстал я, пытаясь неуклюжими движениями стряхнуть траву со спины. Андре также стал меня заботливо отряхивать.

- Что для этого надо сделать? - не унимался я, пытаясь увернуться от его прикосновений.

- Не спать со мной ближайшие пару... а точнее 11 дней.

Я удивлённо взглянул на него.

- Проще простого, где подписаться?

- Я для тебя буду казаться очень притягательным - объяснил Андре.

- Сомневаюсь - фыркнул я - и вообще, милости прошу сейчас же из моих владений, мое гостеприимство не резиновое. 

Андре сжал губы, схватил рубашку, которая висела рядом, на воткнутой лопате, и быстрым шагом пошёл к калитке. Как только он переступил через границу моего садика, я почувствовал в груди  тяжёлые стальные тиски. В одно мгновение внутри сдавило так, что мне показалось, я на секунду умер. Что это? Паническая атака? Инфаркт?

- Подожди! - схватился я за сердце.

- Я предупреждал, - вздохнул Андре и как ни в чем не бывало вернулся обратно. 

- Через 11 дней если я не буду трахаться с тобой, это пройдёт? - спросил я, продолжая держаться за грудь.

Он кивнул. 

Любовь и ОружиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя