День шестой
- Что происходит, Саймон? - Сара перезвонила.
- Как ты? - спросил я из вежливости, но говорить хотелось только об Андре.
Саре тоже.
- Что происходит? - повторила она вопрос.
Я даже представить не мог, какие у нее могут быть версии по поводу нашей придури. Хотелось намекнуть, что ее муж вампир, и у меня по его душу дикое желание, такое дикое, что круги перед глазами. Но как это сделать, чтобы не прослыть полоумным?
- Мы поживем какое-то время вместе, - сказал я.
- Саймон, мне не до шуток. Почему никто не может мне объяснить, что происходит? Даже ты!
- Вспомни, - начал я осторожно - ты не замечала за Андре что-нибудь странное?
- Да, как он тебя .. - она не смогла закончить.
В моем воспаленном мозгу непроизвольно возникли флешбеки горячего тела Андре, ощущение его кожи на моей, падающих от поступательных усилий, скользящих вниз по прессу, щекочущих капелек пота. В паху стало тянуть.
- Саймон? Ты слышишь меня? - голос Сары прорвал пелену дремы.
- Да, я тут.
- Отправь его домой, - вспылила она - выгони!
- Я пытался, - честно признался я.
Минуту я слушал нервные шаги по комнате.
- Если он завтра не вернется, я уеду в Париж к родителям, навсегда!
- Сара, ну не нужно так ..- промямлил я.
- Так и передай! - она бросила трубку.
Хотя бы через забор присутствие Сары успокаивало, давало силы, маленькую надежду, что из этой перипетии можно выйти «человеком». Если она выполнит свою угрозу, боюсь, моя гомокарьера в объятиях вампира-красавца неизбежна.
Я медленно поплелся к кухне. Остановившись в дверном проеме, я наблюдал как Андре раскладывает на подносе завтрак. Забастовка, видимо, кончилась.
- Пахнет аппетитно.
Андре даже не повернулся.
- Надо поговорить, - продолжил я - Сара звонила.
- Не сейчас - отрезал он.
- Куда-то спешишь?
Андре не ответил.
- Как так получается, что имели меня - я сглотнул - а дуешься ты?
- Я не дуюсь, - сухо заметил он и, проходя мимо, задел плечом.
Гад, так бы и .... я осекся. Лучше не начинать размышления о том, чтобы я с ним сделал. Я и так уже изрядно накачал свой правый бицепс.
Сковородка после Андре стояла пустой. Я вытащил из шкафа просроченные хлопья и залил йогуртом, с того самого завода, с которого Андре уволился из-за меня.
Закрывшись с жалкой тарелкой в кабинете, я проверил почту. На удивление пришел ответ от автора книги о легендах.
«Дорогой Саймон», бла бла (пропустил я часть любезностей) «все мои источники из частной коллекции господина Андре Д. Дайте знать, если я могу помочь вам с ним связаться. С уважением, ....»
Связаться с Андре, хмыкнул я. Да я от него никак отвязаться не могу. «Частная коллекция», перечитал я вслух, тьфу, сплошные понты у этих вампиров. Я стал обдумывать как добраться до этих книг. Библиотека Андре располагалась на втором этаже в западном крыле виллы. Пару раз я как-то трахал Сару между ее дубовыми стеллажами. Но следовало уточнить кое-какие технические детали. Я пока не очень понимал нашу связь с Андре, как она работает, если он не мог уйти, мог ли я?
К вечеру я набрался смелости снова заговорить с Андре, но он не отвечал на стук. Я осторожно приоткрыл дверь спальни. Вампир лежал голый, после вечернего душа, с открытой книгой, прикрывающей самое дорогое.
- Я дико рад, что тебе комфортно у меня, но не мог бы ты одеться? - сказал я раздраженно.
- Я тебя не приглашал.
- Пожалуйста! - взмолился я.
Он небрежно накинул простынь, что не особо скрыло его обжигающую до боли притягательность.
- Сара просила передать, - заикаясь начал я - если ты завтра не вернешься, она уедет к родителям.
На бледном лице даже не дрогнула мускула.
- Андре, ты не можешь ее так просто отпустить! - взмолился я.
Он поднял на меня свои черные как бархат глаза. На секунду я забыл зачем пришел и только пялился в ответ.
- Если я пойду с тобой... - с трудом выговорил я - так можно? чтобы не нарушить эту странную связь между нами, или мы привязаны к дому?
- Хорошо, завтра в 3, - ответил Андре и вернулся к чтению.
Я прикрыл дверь и выдохнул. Сегодня ночью опять будут снится его красивые ноги, и я у них. Осталось пять дней....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Оружие
RomanceАндре спустил одну руку на мое бедро и приподнял его, так что оказался у меня между ног. Я не понимал что происходит, но это очень уязвимая позиция...