День седьмой.
Андре покрепче сжал мою ладонь, я безуспешно дернулся.
- Саймон, потерпи. - прошипел он.
Мы пересекли тропинку, прошли вдоль забора до арки в гараж. Совсем недавно между Порше и Теслой я чпокался с Сарой, а теперь крадусь за ручку с ее мужем - моя жизнь. Ладонь вспотела, но Андре не ослаблял хват. Откинув засов, вампир затащил нас внутрь.
- Ты решил ее до смерти напугать? - глянул я в черные глаза, - пробираемся как воры.
- Ты хочешь расцепить руки?
Я захлопал глазами.
- Хочу.
- Ну, вот.
Мы подошли к столешнице. Андре выдвинул средний ящик, полный непонятных лезвий, и подхватил небольшой клинок.
- Это еще зачем? - заволновался я.
- Вырежи свои инициалы на мне.
- Смешно, - проговорил я.
- Или можем продолжаться держаться за руки?
Я грубо выхватил лезвие.
- Где резать?
- Где хочешь.
Я стоял в нерешительности под внимательным прострелом черных глаз. На руках - вены, на лбу - у Сары возникнут вопросы, на жопе - о боже, только не там. Я закусил губу.
- На плече, - выбрал я.
Свободной рукой Андре оттянул ворот (раньше моей теперь его) футболки.
- Я не могу левой, - признался я, внимательно рассматривая возвышение гладкой ключицы.
Андре молча поменял руки.
- Продезинфицировать может? - Я мешкал.
Он кивнул на спиртовой пузырек в ящике.
- Будет больно.
- Не больнее, чем в прошлый раз.
Я хмыкнул и занес руку. Стальное острие повисло над белоснежным покровом. Андре зажмурил глаза.
- Не могу, - признался я, - у тебя такая... безупречная гладкая кожа, жалко же.
Андре вскинул брови. Линия красных губ натянулась в ухмылке. Вампир неожиданно наклонился и в самое ухо нежно прошептал:
- Ты меня пригласил, я принял приглашение, теперь мы связаны.
Шею щекотало теплое дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Оружие
RomanceАндре спустил одну руку на мое бедро и приподнял его, так что оказался у меня между ног. Я не понимал что происходит, но это очень уязвимая позиция...