5

154 5 1
                                    


***

День второй.

- Что посоветуешь? - спросил Андре, изучая содержимое моего претенциозного стеллажа с книгами. - Саймон, ты все еще с нами?

Я как завороженный рассматривал мужские формы в зеленом худи и темно-серых шортах: аэродинамические икры, жесткие ягодицы, тугая линия спины. Как же он прекрасен в моих домашних обносках! Высокий, сильный...Я вмазал себе пощечину.

- Что с тобой? - удивился Андре - сотрясение заработаешь.

- В ушах звенит, - буркнул я и подошел к полкам. Недолго думая, вытащил «Дракулу». На лице Андре фантомом проскользнула ухмылка. Чертов гипнотизирующий оскал!

- Ни разу не читал, - заметил он.

- Познакомишься с родственниками, - хмыкнул я - правда у вас кроме названия, как мы выяснили, ничего общего.

Андре взял из моих рук том, украдкой скользнув пальцем по ладони, и снова расплылся в улыбке, когда меня перекосило от мурашек. Убил бы!

Нагло устроившись в моем любимом кресле, вампир ушел в книгу. Я с раздражением соскреб со стола убитый ноутбук и приютился на диване. Идиллия какая-то, тихий уютный вечер в однополом семействе. Прекратить, - отругал я себя - концентрация не помешает. Пальцы ловко засуетились на клавиатуре, набирая продолжение про Щукина:

«... так прекрасны черты его в свете сапфировой лампы, так манит слоновая кожа и ясный взгляд, так желанны губы его цвета кровавой розы...»

Я бегло перечитал написанное. С каких это пор копы так ведут допросы? Удалить, удалить, удалить.

- Пишешь про Щукина?

Я вздрогнул, продолжая жать «Delete».

- Очень интересно, что он обнаружит на маяке. Ты хорошо пишешь.

Я скривил губы, хотя комплимент льстил.

- Что это мы все обо мне, да обо мне?  - сказал я резче, чем собирался - Как же твой завод йогурта? Как они без тебя йогурт будут йогуртить, пока ты тут?

Андре отложил книгу, наши глаза встретились. Черное пламя и серый порох - не самое разумное сочетание, но как оно прекрасно. Андре что-то обдумал и в итоге сказал:

- Я уволился. 

- Зачем? - удивился я.

- У меня теперь новая работа - ты.

- Я же сказал, что не собираюсь становится вампиром! - вспылил я в ответ.

- Не знаю.. ты так смотришь на меня, что некуда деться! - улыбнулся он.

Я швырнул ноут и вышел из комнаты.

Любовь и ОружиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя