Который час? Девять? Десять? Завтраком не пахло. Я сполз с кровати, выглянул из комнаты. Ни звука, ни писка. По стенам гуляли полоски солнечного света. По прохладной плитке я прошлепал до холодильника. После картинок в книжечке во рту мела Сахара. Я облокотился об стол и выпил литр ледяного грушевого сока. Стало полегче. Нельзя так больше развлекаться. Да и член сточился бы, если бы был сделан из другого материала.
Я огляделся. На вид все как вчера. Ну и где носит этого мужчину?
Я вышел из кухни, приставил ухо к двери вампира.
- Андре?
Робко постучался. Нет ответа. Проосунув голову в проем, я заметил, что постель не тронута.
- Ну и дела, - живот сжался в тревожный комок.
Убью обоих, если найду трупы среди дизайнерских чемоданов.
Поспешно сунув ноги в ближайшие шлепки, я засеменил на злосчастную виллу. Никогда-никогда больше не буду спать с женатыми, замужними и нечистью, повторял я про себя новую мантру.
На подходе к дому, к моему «сожалению», на ветру не трепалась полицейская лента, не стоял кордон из темно-синих машин. Похоже, что кадавры и правда придется обнаружить мне. Я пролез через горшки с туей и заглянул в окно. Ни чемоданов, ни трупов.
- Саймон, что ты делаешь? - послышался знакомый тембр.
Я отлепил нос от стекла и вылез из укрытия. В ауре морских капель, в черном как смола гидрокостюме передо мной зиял Андре. Не вампир, а морской бог, какой-то. Осталось пасть перед ним на колени и умолять делать со мной все, что пожелает. В левой руке Андре держал маску и сноркл.
- Почему не вернулся? - вырвался палевный укор.
Андре сдвинул брови, но тут же расслабил лоб и кивнул на плечо:
- Пока не заживут шрамы, мы свободны, - и добавил - а там и 11 дней истекут.
- Ааа, - вяло выдавил я.
Вампир бросил вещи на шезлонг и, повернувшись спиной, указал на молнию.
- Помоги, пожалуйста.
Какие мы вежливые стали, подумал я, тьфу, и подошел ближе. В нос ударили морская соль и мятно-горький одеколон, я дернул за бегунок. Черные зубцы не поддались.
- А почему ты раньше про ритуал молчал? - вдруг осенило меня.
- Хотел узнать тебя получше.
Вот, сволота.
- Застряло! - сказал я раздраженно.
- А ты не торопись.
Я осторожно коснулся его шеи и взъерошил наверх мокрые волосы. Показалось, вампир дрогнул от моего прикосновения. Я надежнее ухватился за ворот. Со второй попытки гидрокостюм начал расползаться, обнажая такой же мужественный и полупрозрачный рельеф спины как на полотнах венецианских художников.
- Узнал? - спросил я вслух.
- Да. Жрешь что попало, спишь как попало, вечно в плохом настроении.
- В общем, все так. - согласился я.
Бегунок уперся в шов на талии. Прежде чем я успел сообразить, руки уже стягивали верхнюю часть костюма с белых плеч Андре. Вампир медленно развернулся. От воды черные ресницы слиплись и торчали иглами.
Черные глаза сверлили не стесняясь. Нет, это не морской бог, это дьявол, чертовски притягательный и сексуальный дьявол.
Мой взгляд не удержался на лице и по линии шеи соскользнул вниз до широкой грудной клетки, где бледные от холодного моря соски съежились до бусинок. Я надежнее ухватился за край и спустил гидрокостюм еще ниже, до бедер. Андре молча разрешал мне возиться с его одеждой, наблюдая за моими трясущимися руками как дикая кошка за мышью. Я присел на корточки и спустил костюм до коленей. Лицо уткнулось в черные плавки. Не плавки, одно название - треугольник с подарочком внутри. Большой, тугой. Как загипнотизированный я замер перед прекрасным, скрытым тонкой тканью натюрмортом. Температура дыхания резко поднялась. Я облизал губы. Собственный воздух обжигал лицо. Мне кажется или его достоинство становится выпуклее. Захотелось прикоснуться губами, прикусить наглую выступающую плоть, чтобы Андре вскрикнул и дал мне по роже от боли. В глазах помутнело.
- Где Сара? - перевел я тему, отпуская ткань и пятясь назад, подальше от Андре, поближе к калитке.
Черные глаза смотрели на меня из самой глубины ада. Он тоже меня хотел. Очень хотел.
- Бросила меня. - медленно произнес он.
Надо бы его утешить, промелькнуло в голове. Я же тоже в этом виноват. Но вид набухших плавок останавливал на безопасном расстоянии.
- Что теперь? - спросил я сдавленно.
- Ничего.
Андре самостоятельно освободил из плотных гидро слоев одну за другой ноги.
- После 11го дня можешь забыть и о моем существовании. - горько добавил он и резко ударил по ручке внешнего душа.
Я бежал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Оружие
Любовные романыАндре спустил одну руку на мое бедро и приподнял его, так что оказался у меня между ног. Я не понимал что происходит, но это очень уязвимая позиция...