Капитолина сидела за барной стойкой и накручивала прядь длинных русых волос на руку. Девушка не знала что ей движело когда она решила прийти в клуб писать сочинение. Перед ней лежал пустой лист с одной лишь фразой "Как я отношусь к чумному доктору?". "И что я должна написать?" - невольно пронеслось у девушки в голове. "Не могу же я написать что полностью согласна с его действиями?". Рядом сидящая подруга что-то увлеченно писала. Капитолина бросила на нее внимательный взгляд будто видела ее впервые. Полненькая брюнетка с крашенными в красный прядями волос и карими глазами почувствовала на себе взгляд подруги и посмотрела на нее в ответ.
-Алиса, как там твоя рукопись?
- Прекрасно, я уже все сделала
- Так быстро?
- Ну да, написала что он урод и все такое, чё там сложного?
Капитолина в ответ промолчала, у нее не было сил спорить с подругой что-то ей объяснять. Не дождавшись ответа подруга продолжила
- Слушай, заберешь моё сочинение. Ладно?! А то я хочу выпить еще, и потанцевать на танцполе.
- Да, конечно. Веселись, а я пока....- Алиса уже ушла не дослушав слова подруги, оставив девушку в одиночестве.
Спустя несколько минут, пока девушка пыталась что-то тщетно написать к стойке подошел молодой симпатичный брюнет.
- Что делаешь? - спросил парень обращаясь к девушке
- Да так, ничего особенного. Сочинение пишу.
- Сочинение?!- с ухмылкой переспросил парень- На какую тему, хоть?
- "Как я отношусь к чумному доктору?!"
-Дам... что тут сложного?
- Подруга так же говорила, а сложность в том что я не разделяю общественного мнения.
На лице парня читалось недоумение. Девушка продолжила
- Я не считаю его маньяком и моральным уродом. Я полностью разделяю его позицию. Будь я на его месте я бы поступила также.
- Хах, сказала бы ты это если бы знала что перед тобой стоит чумной доктор? - усмехнувшись сказал парень.
- Конечно. Я не боюсь высказывать свою позицию кому бы то ни было . Поэтому нередко сталкиваюсь с противоречием. " Скажите свое мнение." А после. "Кому нужно ваше мнение?"
- Дам.. Не очень то приятно - пробормотал парень.
Дальше беседа не клеилась. Девушка снова погрузилась в работу и даже не заметила как парень удалился. Она будто бы впала в транс. Все вокруг отделилось от нее, огни, музыка, танцующие люди. Перед собой Капитолина видела лишь работу. Из этого состояния ее вывели громкие крики смешавшиеся с гулом сирены. Свет в миг погас и музыка перестала играть. Все в панике расступились. По среди танцпола лежало бездыханное тело толстого мужчины средних лет. Эта картина повергла всех в шок. Полиция уже прибыла на место. Всё вокруг огородили лентами, людей выводили из здания. Капитолина уже собиралась выйти как вдруг мужчина в полицейской форме остановил ее.
- Капитолина Артуровна?
- Да...- удивленно и смущенно ответила девушка
- Можно вас на минутку?
- Конечно
Леди подвели к группе полицейских. И протянули ей видео кассету.
- Что это? - всё тем же недоумевающем голосом спросила она
- Просто взгляните на это. Данную вещь мы нашли возле тела.
Девушка включила видео. На нем был изображен человек в чумной маске. Первые его фразы были банальные и известные всем. Он говорил о смерти этого богача и его ужасных делах, а после, шутил над полицией и ее бессилием перед ним. Капитолина уже успела заскучать. Но последние слова выбили её из калии. Чумной доктор произнес фразу показывая в этот момент её со спины. "Кстати, Капитолина. Уверен что тебе покажут это видео. У тебя неплохой потенциал. Думаю мы бы сработались". На этом моменте съемка прекратилась.
- Не могли бы вы проехать с нами в участок.
По телу девушки пробежала дрожь. Заметив это полицейский добавил.
- Можете не переживать, вы не подозреваемый, а свидетель. Вам просто должны задать пару вопросов.
Юная леди выдохнула и спокойно села в полицейскую машину.
По приезду в участок девушку посадили за стол допроса и попросили ее документы. Формальная часть заняла некоторое время, после чего офицер перешла к вопросам.
- Я майор Латова и я хотела бы задать вам пару вопросов.
-Я вас слушаю - немного робко проговорила девушка
- Что вы делали в клубе сегодня вечером?
- Я заканчивала работу и собиралась уйти домой.
- Вы были одна?
- Нет. С подругой, она ушла раньше.
- Судя по вашим документам вам 16 лет, вы пили?
-Нет.
- Вы были знакомы с человеком который записал данное видео? - проговорила майор и в качестве напоминания положила кассету на стол.
- Нет.
- Вы знакомились, разговаривали с кем-то в клубе?
- Да.
- Кто это был?
- Когда моя подруга ушла к стойке подошел парень. Мы перекинулись парой фраз. Больше ни с кем я не контактировала.
- Хорошо. Сможете описать его.
- Конечно. - после того как составление фоторобота было законченно майор вернулась к вопросам.
- Вы замечали что-то странное, необычное в его внешности, поведении, манере речи?- В памяти девушки ярко заиграла одна деталь. Серебряное кольцо с гравировкой "VMESTE" на левой руке парня.
- Нет. Ничего не замечала. - "Что ты творишь?" Что ты творишь?" Крутилось у девушки в голове. "Это лжи свидетельство, что уголовно наказуемо." Девушка это прекрасно понимала, но пути назад не было.
- Точно?! - переспросила майор.
-Да. - ответила она и вопросы продолжились.
-Он сам к вам подошел?
-Да.
- Что он сказал?
- Спросил чем я занята.
- Что вы делали в тот момент?
- Писала сочинение.
- Можно взглянуть?
- Конечно. - сказала девушка с ноткой сомнения в голосе. Она успела дописать сочинение в котором полностью поддерживала его действия. Она не могла показать его полиции так как это была улика явно не в ее сторону. Девушка уже было начала паниковать, но тут на глаза ей попалось сочинение подруги. Вспоминая его содержание Капитолина поняла что оно идеально подойдет и протянула его майору. Прочитав текст Женщина слегка нахмурилась.
-Это все?
- Да.
- Что же его так зацепило в этих строках?
- Не знаю.
- Можете предположить?
- Нет.
- Хорошо. На сегодня вы свободны. Если вы нам понадобитесь мы вас вызовем.
- Конечно. - сказала юная леди и кивнув встала из-за стола, после чего вышла из кабинета. В голове крутилось одно. Vmeste, vmeste, vmeste.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативная история "Майор Гром: чумной доктор"
Mystery / ThrillerКаково жить в мире где никому нельзя верить? Каково жить в городе где от смерти от рук полиции девушку спасает маньяк, а лучший сотрудник правоохранительных органов работает на серийного убийцу?