- Меня зовут Майор Гром...
Ошеломление застыло на лице парня, девушка была не в меньшем шоке от столь неожиданной встречи в столь не подходящем для этого месте. Повисла пауза. Желая разбавить молчание девушка попыталась что-то сказать.
- А..э..о-очень приятно. - сказала Капитолина с неестественной улыбкой.
- Взаимно.- процедил парень. Он сжал запястье девушки со всей силы, так что на ее руке остался красный след. Нагнулся к столу и притянул ее к себе на столько близко чтобы никто не мог их услышать. Все это произошло так резко что Капитолина не успела ничего сделать.
- Что, что ты тва..
Парень не дал ей договорить.
- Что ты тут делаешь? - грозно спросил он.
- У меня к тебе тот же вопрос. - без калебаний ответила юная леди.
- Я тут работаю..
На этот раз перебила девушка.
- Вот и я тут работаю.
- Что?! Решила испортить мне дело?
- Вообще-то я хотела помочь Алексею в случаи если что-то пойдет не по плану.
Такого ответа Игорь явно не ожидал. На секунду он отпустил руку девушки. Этого было достаточно, она встала и посмотрев на парня с верху вниз добавила.
- Продолжим работать.
Он молча кивнул.Прошла неделя с момента встречи. Гром стал очень лаяльным по отношению к девушке. Позволял ей работать с делом, испрявлял ее ошибки и всески помогал. Она же в свою очередь не перечила ему и с точностью выполняла его просьбы.
С каждым днем они сближались все больше. Это сильно удивляло Федорова. Он знал Грома давно и дружил с его отцом. Еще не разу Игорь не потпускал никого на столько близко к себе. Особенно не позволял никому работать над его делами.
Спустя некоторое время отец Капитолины заглянул к полковнику желая узнать как с работой справляется его дочь.
- Ну что? Как она там?
- Прекрасно, Артур Леонидович
- Ты говорил что это, как его?
- Майор Гром?
- Да, он. Может не дать ей ничего и не подпускать ее к делу.
- Да, говорил. Игорь у нас такой. Один любит работать, никому не доверяет не на кого не надеется.
Но с вашей дочерью! Они так быстро нашли общий язык, я поражаюсь! Сколько Грома знаю не разу такого не было.
Отец Капитолины отодвинул штору кабинета Федорова и взглянул на дочь. Девушка улыбалась читая что-то с компьютера Грома. Он сидел рядом и что-то ей показывал. Было видно что им весело.
- Она хорошо на него влияет. - продолжал Федоров.
- Главное чтобы он на ее плохо не влиял.- грозным тоном сказал генирал и резко задвинул штору. Было видно что он не в восторге от такой "дружбы" между майором и его дочерью. Но делать по он ничего не стал, боясь испортить жизнь девушке.- Рабочий день окончен, ты можешь идти - сказал Игорь обращаясь к Капитолине.
- Я не могу уйти не доделав, до закрытия еще несколько часов.
Благодаря парню юная леди полюбила работу еще больше. Уходила она только поздно вечером, к огда в здании почти никого не оставалось и свет везде был выключен. Как всегда идя по темному коридору Капитолина не заметила девушку идеальной комплекции идущую ей ра встречу. Та выглядила не подходяще для данного заведения. Короткая юбка, открытый живот, яркий макияж, большие губы и крашенные в блонд локаны. Нагнав Капитолину девушка подошла к ней ближе и прижала ее к стене.
- Что ты делаешь?- странно спокойно спросила юная леди.
- Да так, решила узнать почему такая малолетка ошивается рядом с Громом.
- Тебе какое дело? Мы работаем вместе. - Все тем же спокойным голосом продолжала девушка.
- Ты мне тут не огразайся,- сказала блондинка доставая что-то острое из кармана. - А то..
- А то что? - прервал ее голос Игоря внезапно появившегося в конце коридора.
- Ну, смелая очень?! Продолжай!
Девушка поникла и замолчала. А Гром продолжал.
- Еще одна подобная выходка и я с тобой разберусь, я методы не выбераю, ты это знаешь.
Блондинка уже была на гране истерики и бысто убежала оставляя за собой только звук каблуков.
- Не ходи так поздно одна, таких ненормальных как она в городе полно! Я тебе провожу.
- Не стоит, думаю отцу это не понравится.
- Да, конечно. Ему понравится если тебя убьют в подворотне. - с ноткой сарказма в голосе произнес парень.
Девушка ухмыльнулась и взяла его руку. Они шли вместе по темному городу, Капитолине хотелось чтобы этот момент длился вечность..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативная история "Майор Гром: чумной доктор"
Детектив / ТриллерКаково жить в мире где никому нельзя верить? Каково жить в городе где от смерти от рук полиции девушку спасает маньяк, а лучший сотрудник правоохранительных органов работает на серийного убийцу?