Глава 12

275 13 0
                                    

Резкий грохот, дверь зала суда летит на пол.
- Стой, не делай этого! - закртчала девушка.
- Да?! А что если уже! - произнес Федоров показательно поднимая протокол.
- Ну, что. Проиграли?! - произнес мужчина в черном и развернулся к ним лицом.
- Стрелков!
- Он самый, ха-ха.-
- Но как ты?
- Не важно. Руки вверх, вы орестованы за сокрытие преступника, соучастие в убийствах  и нападения на человека. На меня!
- произнес Стрелков и вместе с Федоровым и еще несколькими людьми направил на пару пистолет.
- А ты типо святой? Шантаж, похишение, клевита!
- МОЛЧИ И ЛЯГ, ИДИОТ! - уже кричал Евгений
Короткая переглядка Капитолины с Игорем. Взглед на Алексея.
- Алекс, на пол! - крикнула юная леди.
Секунда. Автомат снят с предохранителя, срельба вверх! Женская рука дрожала не в силах ровно держать тяжолое оружие.
Стельба началась с обеих сторон.
Летили шепки, осколки и гильзы.
- ИГОРЬ! ПРИКРОЙ МЕНЯ. - пытаясь перекричать этот ужас произнесла девушка и опустив оружие бросилась к протаколу. Резким двежением Капитолина схватила  бумаги и хотела бежать к Игорю, но ее запястья коснулась холодная, сильная рука.
- Не так быстро, деточка.
От широкой улыбки дрожь пробежала по телу Капитолина.
Рывки на себя и протокол разорвался в клочья.
- Группа захвата, в здание. Он пытается сбежать. - произнес Федоров по рации.
Со спины к Алексу подбежал Влад.  Пистолет у шеи и крики.
- Стоять, а не то я его прикончу!
Удар, разворот. Влад падает без сознания. Алексей схватил его пистолет и подбежал к друзьям.
- Спасибо что вы здесь, я рад что ты в порядке.
Что-то ответить не девушка не парень не успели.  В зал влетела группа захвата.
Пули летели во все стораны.
- ЧТО ВЫ ЕГО ЗАШИШАЕТЕ! ОН УБИЦА! ОН УБИЛ ТВОЕГО ОТЦА! ЕСТЬ УСТАВ - ИДИОТЫ! - кричал Федоров на некогда своих коллег и подчиненных.
Прижимая к себе автоматы, прячась за опракинутым столом парень с девушкой переглянулись.
Улыбка проскочила по лицу юной леди. Парень без слов понял ее и кивнул. Пара поднялась из своего укрытия.
- УСТАВ- ЭТО ДЕЕПРИЧАСТИЕ. - крикнули они хором и открыли огонь.
Алексей прикрывая их с тыла подбежал к друзьям ближе.
- Капитолина, забери видеокасету из ящика в углу. Там мое признание. Мы тебя прикроем. Бери, и бежим.
Бросив оружие девушка поползла по полу, будто не замечая летящих над ней пуль, будто не слыша криков.
Быстро, нервно Капитолина достала косету и сунула ее в сумку.
-КАПИТОЛИНА! НА ПОЛ! -
Алексей сбил с ног парня, который направил ствол на девушку. Силы явно были не равны, Алекс обезвредил парня. Но какой ценой?
Рядом с юной леди упало бездыханное тело, только что спасшего ее жизнь друга
- АЛЕКС, НЕТ. АЛЕКС! - руки девушки дрожали, она пыталась вспомнить то чему учил ее отец. Массаж сердца. Пульс не чувствоволся. Дыхание рот в рот. Ни капли сомнений у Капитолины не осталось, она прижалась губами к губан Алексея. Их дыхание слилось в унисон, девушка отчаяно пыталась вдохнуть в парня жизнь.
Гром бросил на них взгляд.
- Ребят, ну нашли время. Нас убить могут вообще-то. - усмехнулся Игорь.
Алекс открыл глаза и Капитолина тут же отскочила от него.
- Я делала ему искуственное дыхание. Или ты сам бы сделал?
- Молчу, молчу. Касета у тебя?
- Да, бежим.
Отстреливаясь назад трио выбежало из зала. Быстро заскочив в машину Игорь сел за руль, а Капитолина держа подруку еле стоявшего парня.
- Скорее, скорее. - подгонял их Игорь.
Машина двинулась, выбежавшие из зала суда полицейские начали сьрельбу.
- Закрывай дверь, быстрее! - кричал майор. Но Алексей не успел.
Пули летели в манишу. Парень прижал девушку к седению и закрыл собой. Пуля не попала в нее. Но парень не успел спастись сам.
На полной скорости они закрыли дверь, но было уже поздно. Из плеча Алекса текла кровь покрывая красными пятнами все вокруг.
- Едем ко мне,- сказал Алексей. - У меря есть аптечка и все необходимое.
Будто получив команду Игорь резко свернул в переулок.
Спустя пару минут они подъехали к зданию. Бросив машину на парковке все твое быстро рванули внуторь.
Через минуту все немного успокоились. Майор открывал ящик с алкоголем, а Капитолина перевязывала рану брюнету.
- Ничего страшного, пуля не вошла в тело, а только рассекла мягкие ткани. Это не смертельно.
Алексей улыбался, просто наслаждаясь тем что девушка забинтовывала его рану. Как он не пытался это скрыть, она видела что ему приятны ее прикосновения.
- Я так счастлив видеть вас рядом. - если для этого нужно получить еще одну пулю, я согласен. - парень улыбнулся, но лица Грома и Капитолины оставались серьезными.
- Ребята, все хорошо?- произнес он обращаясь к девушке державшей в руках касету и к парню отчаяно уничтожающему его запас водки.
- Можно я ему скажу. - произнесла юная леди смотря на майора. Тот кивнул.
- Алексей, ты очень хороший человек и прекрасный друг. Я очень благодарна тебя за все. За эти непростые, но прекрасные дни. За то что ты был готов пожертвовать собой ради меня. Я правда ценю это но....
В комнате повисла пауза, девушка набиралась смелости продолжить.
- Но мы с Игорем переезжаем в Москву, я буду учится там, а он работать. Прости, мы больше не увидемся. Я знаю почему ты убил отца. Я смогу это понять, может даже простить. Но я никогда это не забуду. Пойми, так будет лучше для всех, прощай.

Альтернативная история "Майор Гром: чумной доктор"Место, где живут истории. Откройте их для себя