Глава 14

402 28 4
                                    

Ком застрел в горле девушке.
- Нет, нет, этого не может быть. - прошептала она разговаривая сама с собой. Капитолина подошла к стене и опираясь на нее медленно сползла на пол. Слез не было, у нее не было сил плакать.
Голубая шкорка за ними зашевелилась, но никто не обратил на это внимаение. Сильная, мужская рука отдернула занавеску.
Юная леди бросила туда небрежный взгляд, будто желая быстро понять что там происходит и вернуться к своим размышлениям. Но она несмогла оторвать от лежавшего там парня взгляд.
Это был Алекс, это точно был он. Сомнивась в реальности происходчщего девушка потерла виски. Капитолина не могла поверить своим глазам, она была уверена что это галюциннация. Она посмотрела на врача, тот поняв что девушка не знает происходит это на яву или она бредит сказал.
- Простите, Мисс. Алекскй попросил скащать вам это если вы приедите.
Еще секунду она стояла молча, но потом улыбка появилась на ее лице. Юная леди сорвалась с места и подбежав к парню на больничной койке и начала бить его по груди.
- Урод, урод, ты понимаешь как я волновалась!- кричала девушка толи от злости что ее обманули, толи от счастья что ее друг жив. Она улыбалась и слезы бежали по ее щекам.
- Ты боялась за мою жизнь?
- Да, мне не все равно на тебя, Идиот!
- Не хочу прирывать вашу идилию -, вмешался врач. - Но мы сделали ему переливание крови и назначали припораты. Вы можите его забирать.
- Хорошо, заберем. - сказал Игорь подходя к парню и пожимая ему руку.
- Может съездим ко мне на дачу. Повеселимся там немного. - Алексей говорил так будто не он, а кто-то другой этим вечером пытался покончить с собой. - Вы все равно потом уедите, может провидем время вместе?
- Мы больше никуда не уедем, а если уедем то только с тобой, обещаю! Слышишь, обещаю! - произнесла юная леди захлебываясь в слезах.
- Не плачь, прошу. Если бы я знал что тебе будет так тяжело я не просил бы так говорить. Я бы никогда с собой ничего не сделал.- парень хотел успокоить девушку, но она начала плакать еще сильнее.
- Ей ребят, ну прикрощайте. Ночные приключения уже стали нашей традицией. Поехали. - сказал Гром и протянул Алексею руку чтобы помочь встать. Забрав всн справки и документы они сели в машину.
По пути на дачу Алексея, друзья вспоминали все моменты прожитые вместе за столько короткое, страшное, но веселое время.
- Неужели тебе нужно было оказаться на пороге жизни и смерти чтобы я поняла что готова тебя простить и то что ты безумно важен для меня. - произнесла девушка обращаясь к Алексу.
- Если ради того чтобы вы ко мне приехали и все это сказали еще раз я готов всткрыться еще раз.
- Нет, нет. Мы второй раз из Москвы в Питер на машине ночью не поедем. - домавил Игорь после чего все рассмеялись. Спустя пол часа друзья уже были на месте. Перед ними стоят огромный двухэтажный дом с просторной террасой и большим басееном.
- Это твой дом? - удивленно воскликнула Капитолина.
- Да, не зря же я миллиардер.
- Не обольщайся. - прервал его Игорь.
- Ладно, Ладно. Идем? - произнес Алексей и открыл калитку, а после и дверь в дом. Перед друзьями открылась просторная комната с выходом на террасу и понаромном окном. На журнальном столике стояли бутылки шампанского.
- Проходите, не стесняйтесь. Все для вас.
Алексей, Капитолина и Игорь сидели вмести и обсуждали лучшие моменты которые они в троем успели пережить. Алексей открыл шампанское и налил себе и Грому.
- Налей мне тоже. - сказала девушка протягивая парню свой бокал.
- А меня не посадят за то что я спаиваю несовершеннолетних? - шутливо спросил брюнет.
- Тоесть тебя не посадят за восемь убийств, а посадят за то что ты налил мне шампанского?
- Бери выше, за 9.
- Девочки, не сорьтесь! Папочка разрешает. - сказал Игорь и нополнил бокал юной леди.
Спустя еще какой-то время друзья решили выйти на террасу.
- Пока наш майор курит, потанцуем?- спросил Алексей у девушки.
- Давай.
Парень включил медленную протяжную музыку и взял девушку за руку. Когда они стояли совсем близко к друг другу он начал говорить.
- Знаешь, ты изменила мою жизнь. Я еще никому так сильно не доверял, я еще никого так сильно не уважал, я еще никого так сильно не Любил. - он мог сказать еще тысячи слов, но девушка его остановила.
- Замолчи. - сказала она и провела указательным пальцем по губам парня.
Она положила руки ему на шею и подошла ближе. Их дыхание звучало в унисон, казалось будто и сердца бились в такт. Парень замер утопая в ее голубых глазах. Еще секунда и их губы сомкнулись в немжном, страсном поцелуи.
Игорь на другом конце беседки ухмыльнулся закуривая сигару и прошептал себе под нос.
- Дети.

(Это конец истории, если вам понравилось напишите ваш отзыв в коментарии, всем спасибо за прочтение. Надеюсь следующие мои истории вам понравятся не меньше💕)

Альтернативная история "Майор Гром: чумной доктор"Место, где живут истории. Откройте их для себя