Глава 10

294 14 1
                                    

    Несколько ударов по голове и девушка потеряла сознание. Очнулась она на холодном полу, по всему телу пробегала дрожь, казалось будто кровь перестала течь по венам. Веревкой ее руки тело были привязаны к металлическому столбу стояшему по среди комнаты. Оглядевшись девушка не уведила ничего кроме металлической двери. Даже маленького окна в комнате не было, но судя по сырости было понятно что она в подвале. Капитолина не знала сколько времени прошло до того как дверь открылась и в помешении появилось двое мужчин. Первый парень показался ей знакомым. Второй мужчина назвал его по имени.
- Влад, что ты там копаешься!
Влад, влад. Имя крутилось у девушки в голове пока она не вспомнила одного из помошников Алексея, он помогал Игорю спасти юную леди от Ладовой и часто был замешан в делах Чумного доктора, поэтому видеть его здесь и сейчас было очень странно для девушки. Но при виде второго мужчины у Капитолины перехватило дух. Перед ней стоял Евгений Стрелков. Заметив на себе пристальный взгляд девушки мужчина улабаясь подошел к ней ближе.
- Включай камеру. - произнес он обращаясь к Владу при этом не поворачиваясь к нему лицом.
Парень поставил камеру на штатив и повернул ее на Стрелкова.
- Три, два, один - матор. - произнес Влад и включил камеру.
Девушка пыталась понять что происходит вокруг нее и не спит ли она. Но нет, юная леди была в полном сознании. Пока Капитолина пыталась отличить сон от реальности Евгений начал говорить. 
- Привет, Алексей. Хочешь узнать кто заглянул к нам в гости?
Камеру перевели на девушку.
- Твоя подружка. - насмешливым тоном продолжал Стрелков.
Он подошел к девушке и схватил ее за подбородок. Резкий рывок - удар. На лице девушки остался красный след. Полицейский достал нож и приставил к ее шее, после чего продолжил говорить.
- Если ты думаешь что она умрет быстро, то ты ошибаешься. Она будет умирать долго и мучительно. - с этими словами Евгений приблизел нож к шее юной леди.
- Но все же, мы не изверги какие-то. У тебя есть шанс ее спасти. Просто признайся полиции что ты и есть Чумной доктор...
- Не делай этого, Алекс. - перебил манатонную речь тонкий, женский голос.
- Влад,заткни эту с¥чку. - небжено бросил Стрелков. - Да, ксати, познакомся это Влад. Или вы уже знакомы. - вся ирония и неуместность шуток Евгения лишь добавляло ужаса всей ситуации.
Влад заткнул Капитолину какой-то тряпкой, а Евгений все продолжал.
- Да, у меня нет на тебе улик. Но будет твое чистрсердечное признание, если ты конечно хочешь сохранить ее жизнь. Жду до вечера.- произнес он и выключил камеру.
Сейчас он снова направился к Капитолине.
- Ну что, ждешь своего принца? - произнес Стрелков и рассмеялся. Он даже освободил рот девушки желая поиздеваться над ней.
- Вы зря тратите время. - подозрительно спокойно произнесла девушка. - Он убил моего отца, я явно ему не нужна.
После этих слов парни засмкялись еще сильнее. Еле здерживая смех Стрелков произнес.
- А должен был меня. Из-за этого контракта. - сказал он доставая из внутреннего кармана куртки какие-то бумаги. - Но я вовремя переписал все на твоеот папочку.
- Ты мразь, ЗНАЛ ЧТО ОН ЕГО УБЬЕТ И ВСЕ РАВНО ЭТО СДЕЛАЛ, ПОДОНОК.
-Пойдем, надоело. -скащал парень и вместе с напарником ушел оставляя девушку на едине со своими мыслями.

"Трн, трн." - пришло уведомление на телефон Алексея.
Парень тут же схватил его просмотрел. Неизвестный номер отправлял ему видео.
Он было хотел удалить все, но чисто из интереса заглянул.
Увиденное повергло его в шок. На видео была его подруга, связаная, в сопровождении двух мужчин один из которых был коллега которому он доверял. "Просто признайся полиции что ты и есть Чумной доктор." "Если ты думаешь что она умрет быстро, то ты ошибаешься. Она будет умирать долго и мучительно." "Но будет твое чистрсердечное признание, если ты конечно хочешь сохранить ее жизнь"
Все это крутилось у парня в голове. " Я ее в это все втянул, мне и расхлебывать." - уверенно решил он.
Парень набрал чей-то номер и позвонил.
- Добрый день, это полконвник Федоров? Я Алексей, можно с вами встретится? У меня есть срочная информация по делу Чумного доктора.

Альтернативная история "Майор Гром: чумной доктор"Место, где живут истории. Откройте их для себя