Капитолина начала медленно приходить в сознание. Девушка не знала столько времени прошло и сколько раз ее еще били. Вокруг нее стояла группа захвата, а майор сидела в кресле неподалеку. По напряженному лицу Ладовой девушка смогла понять что времени прошло достаточно много, а Чумной доктор так и не появился. На устах Капитолины промелькнула еле заметная улыбка. Ей стало приятно от негодования женщины которая так подло ею воспользовалась. Майор заметила что девушка пришла в себя, но не успела ничего сделать. Весь участок потрясли резкие, громкие звуки. От неожиданности девушка невольно сильнее вжалась в спинку стула. Все стоящие в комноте встрепенулись. Но не успела группа захвата и притронуться к оружию, как на пол полетела железная дверь сорванная с петель. Ужасный гул пронесся по всей комнате. В пустом проеме появилась фигура парня только что выбившего дверь с ноги. За ним стояли еще несколько парней. Все они были в чумных масках и у каждого в руках был автомат. Секундную тишину нарушил громкий крик главного парня.
- ОРУЖИЕ НА ПОЛ, А НЕ ТО МЫ ПЕРЕСТРЕЛЯЕМ ВСЕХ КТО НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ! - Вся группа моментально бросила свое снаряжение на пол, а майор в панике подбежала к стене судорожно прикрывая лицо руками.
Один из парней подбежал к девушке и сломал наручники сковывающие ее запястья . Прижал к себе. Попытка леди освободиться была безуспешна.
- Да успокойся ты! Если бы тебя хотели убить, убили бы. А не приходили бы за тобой. - Осознание того что они пришли за ней пришло к девушке не сразу. Оторвал ее от этих мыслей громкий голос главаря направлявшего ствол к голове майора.
- Шантажировать ребенком, держать девочку в участке, бить ее. Это наша полиция!- гулким, сценическим голосом произнес парень. - Это делают люди называющие себя гуманистами и хранителями порядка. Этим людям доверяет общество! - этой громогласной фразой Чумной доктор закончил свое обращение. Парень, который освободил девушку, уже держал ее на руках, самостоятельно стоять она была не в силах. Остальные события оставались в памяти Капитолины кусками. Отчетливо она помнила лишь лицо парня-главаря и его карие глаза, судя по легкому покачиванию он нес ее на руках. Это было последние, что она успела понять прежде чем отключиться снова.
Сколько времени прошло Капитолина не знала, голова ее раскалывалась, а живот сводило от боли. Девушка не могла понять где она находится.
- Надеюсь не разбудил. - сказал брюнет вошедший в комнату.
- Где я? - шепотом спросила леди.
- Ты в моем офисе. Все в порядке.
- Ты меня спас?
- Не лично. Это был Майор Гром с подельниками. Но сделано все было по моему приказу. - после этих слов в комнату вошел мужчина, тот самый что нес девушку на руках.
- Вы Майор Гром? - спросила Капитолина обращаясь к мужчине.
- Можно просто Игорь.
- Спасибо вам. - устало улыбаясь произнесла девушка.
- Не стоит! Эти псы полицейские уже переходят черту и их пора наказать!
- Ты убил Ладову?
- Нет, но этот день она запомнит. - ухмыльнулся мужчина. После чего повернулся к молодому брюнету.
- Алексей, я свободен?
- Да, можешь идти. - После этой фразы начальника Майор Гром вышел из комнаты.
- Алексей? Я до этого и не знала твое имя.
- Теперь знаешь. - произнес парень и сел на диван рядом с юной леди. После минуты молчания девушка все же решила нарушить тишину.
- Прости меня, ты был прав на счет полиции. Зря я тебе не верила.
- Не извиняйся. Я тоже был не прав когда тебя в это впутал.
- Все же спасибо. Я поеду.
- Нет, нет, нет. Я не могу отпустить тебя в таком состоянии. Хочешь я отвезу тебя домой?
- Нет, я не могу так поздно явится домой в твоей компании, отец будет переживать.
- Тогда ты останешься здесь, а ему скажешь что ночевала у Алисы. Хорошо?
- Хорошо. Спасибо тебе еще раз.
- Не стоит. Спокойной ночи. - Произнес Алексей совсем без былого высокомерия и эгоизма в голосе.
- Пока. - Тихо ответила девушка наблюдая, как ее спаситель покидает комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативная история "Майор Гром: чумной доктор"
Mistério / SuspenseКаково жить в мире где никому нельзя верить? Каково жить в городе где от смерти от рук полиции девушку спасает маньяк, а лучший сотрудник правоохранительных органов работает на серийного убийцу?