что вчера было?...

2.7K 67 20
                                    

Pov. Dee

Зайдя в комнату Рыжика, я осторожно положил градусник ему под руку и тихо задал вопрос...

Д - Хеви, расскажи пожалуйста, что вчера было - тихо попросил его я.

После минуты гробовой тишины и абсолютного бездействия Рыжего, он наконец-то пересилил себя, как я понял, и достал из-под подушки свой телефон. Он разблокировал его, зашёл в "Галерею". Как я понял, он пару секунд что-то листал и наконец найдя нужно видео дал мне телефон, а сам закрыл глаза и пытался не заплакать.

Я взял телефон из его руки и нажал на паузу (не помню как называется эта кнопка), началось видео...

Pov. Автор

//*какое-то шуршание, шаги, темнота в экране, начал показываться свет, виден первый этаж. Хеви навёл камеру на входную дверь. Ди увидел себя в кадре. Он покачивался из стороны в сторону и что-то бурчал себе под нос. Ди сразу понял, что он был пьян. Камера снимала из-за угла и наконец-то показала картинку на весь экран.

Х - Ди, где ты был? Я волновался, - сказал серьёзно и с дрожью в голосе младший.

Д - тебя это ебать не должно, отвали - сказал блондин с раздражением и небольшой ухмылкой на лице.

Х - ты себя плохо чувствуешь, Ди. Давай я помогу тебе дойти до твоей комнаты - сказал сонно Рыжий.

Д - да... ты прав, я и вправду себя плохо чувствую, - блондин облизнул губы - но сейчас ты поможешь мне расслабиться, - сказал ди с ухмылкой и начал быстро снимать с себя обувь и верхнюю одежду...

Х - ч-чт...то т-ты делаешь? - с заиканием и волнением спросил Рыжик... - ч-что ты хочешь?...

Д - тябя, - твёрдо и со своим обычным покерфэйс сказал старший, загадочно улвбнувшись в конце.

Камера резко дёргается и начинается звук быстрого топанья по ступеням. Внезапно звук резко прерывается и начинаются звуки криков и всхлипывания...

Д - ЗАТКНИСЬ, если не хочешь чтобы было больно, - сказал это блондин не привычно томным и ласкомым голосом, особенно выделив последнюю фразу.

После этого телефон из рук Хеви выпал где-то около комнаты Ди. Были слышны лишь звуки плача, криков младшего и стонов старшего. После этого запись прекращается, видимо из-за закончившейся зарядки на телефоне*//

В комнате воцарилась гробовая тишина. Было слышно лишь как Рыжик тихо плакал в подушку, которая, как казалось, была насквозь мокрая...

Ди был в ступоре, он все вспомнил...

Pov. Dee

Д - Х-хев-хеви... Я... п-про-прости... я-я... я.. н-нее... п-прошу - у меня на глазах постепенно начали выступать горячие слезы, которые обжигали бледную кожу.

Я начал пытаться обнять Рыжика, успокоить, извинялся как только мог, но все было зря. Он просил оставить его одного и вдруг я случайно сказал: "Тебе разве не понравилось?" Я не сразу понял, что спизданул, но брат мгновенно перестал плакать. Он просто лежал на животе и дышал в подушку, не издавая никаких звуков. Мне пришлось выйти из комнаты Рыжика.

В этот момент в моей голове была каша. Я понимал целиком и полностью свою вину в том, что случилось. Это определенно травмировало психику Рыжика. Я зашел в свою комнату и тихо заплакал. Раньше, когда мы с братом ссорились, мне было посрать, что с ним, что он чувствовал. Но что я тогда спросил у него? Надеюсь, это просто гормоны, из-за шока наговорил лишнего. Благо, завтра были выходные. Я надеялся, что это поможет мне спасти напряженную ситуацию между мной и братом, а возможно и нормально извиниться...

(542 слова, рекорд)

|| Ди/Хеви 🏳️🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя