Pov. Автор
Оставшееся время без родителей прошло как обычно. Братья почти не пересекались, вели себя как обычно, будто ничего не было...
С приездом старших металистов ничего не поменялось. Хеви начало казаться, что Ди к нему больше ничего не чувствует, но старший брат просто напросто боялся подойти к Рыжику после того, что случилось. Блондину было стыдно из-за того, что произошло. Он понимал, что все это не правильно, но чувства к брату не проходили. Так прошло пару недель, братья не обмолвились даже словом.
Но...
Родители снова уехали. На этот раз на одну неделю. Ди долго думал поговорить с братом или нет и наконец решился.
Вечер 19:44
Хеви играл в компьютер, а вот старший сидел и думал, что скажет Рыжику.
Pov. Heavy
Я сидел за компьютером и одновременно разговаривал по видеосвязи с Кудряшом. *Сегодня родителей нет дома, спать никто гнать не будет, замечательно...* подумал Рыжик. Но эту вечернюю идиллию прервал робкий оборванный стук в дверь моей комнаты. Сначала я не понял, кто там может быть, но потом вспомнил, что это Ди, так как кроме нас в доме больше никого нет...
Pov. Dee
Я долго думал, что сказать Хеви. Он наверное думает, что я забыл обо всем, что было, но это не так. Ещё какое-то время я поколебался, открыл дверь и вышел в коридор. Я задумался, даже не поняв о чем и постучался в комнату брата...
Pov. Автор
Х - входи - сказал Хеви немного встревоженно, так как понятия не имел, что нужно старшему.
Д - Хеви, я хотел с тобой поговорить, о том, что было - сказал Ди довольно тихим и встревоженным голосом. Хеви быстро попрощался с другом и отключил звонок.
Х - о чем же? О том, что между нами было и ты просто игнорировал меня почти месяц? Воспользовался и забыл? Да ты молодец братец! Я тут думал, что между нами все серьёзно, что ты меня правда любишь, а я люблю тебя, а оказалось, что это просто моя фантазия. Я все понял, не надо ничего объяснять и говорить мне что либо, ок? А теперь можешь выйти и закрыть дверь с обратной стороны - сказал Рыжик. Его голос немного подрагивал, но слова были произнесены уверенно.
Д - нет, послушай меня пожалуйста...
Х - я нихочу тебя слушать, понимаешь?! Хотя... давай скажи, что любишь меня, но боишься мнения других... а вот я плевать на это хотел, или... может то, что произошло не правильно? Ладно... говори, что хочешь...
Д - да, в чем то ты прав, но только в том, что я люблю тебя. Я не хочу, чтобы ты делал поспешных поступков, понимаешь... Я знаю, что ты тоже любишь меня, но время сейчас слишком сложное, а общество жестокое. Подумай пожалуйста над моими словами и скажи, как будешь готов дать ответ - сказал блондин, повернул ручку и вышел из комнаты младшего, медленно закрывая её...(443 слова, ищу вдохновение, что ещё сказать:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Ди/Хеви 🏳️🌈
Fanfictionа нет, спойлеров не будет, читайте сами👀 (присутствуют нецензурная лексика, постельный сцены и тд.)