не хочешь присоединиться?

2.2K 57 14
                                    

Pov. Автор

Ди весь вечер думал о брате и не заметил, как на часах было уже 0:47. Он разделся и лёг, пытаясь уснуть. Блондин просто лежал в кровати, смотря в потолок. В конце концов старший встал с кровати и направился к комнате брата... Он тихо открыл дверь и подошёл к кровати Хеви. Блондин осторожно лёг рядом, приобняв Рыжего. Рыжик же мгновенно проснулся. Все тело сковал страх и он испуганно посмотрел на старшего.

Д - да не буду я тебя трахать, спи давай, - со своим привычным покерфэйс сказал блондин, придвинувшись ещё больше к младшему. Ди думал о том, какой же красивый его брат. Он начал осознавать, что его симпатия к младшему не случайна, он определённо влюбился...

Хеви тем временем был весь в напряжении и пытался уснуть, но как бы он не пытался, у него не получалось. Он чувствовал крепкие объятия старшего и внезапно понял, что они оба без одежды. Его это дико смущало, но в душе он любил своего брата и доверял ему. Он понял, что просто уйти спать на диван не замеченным не получится, на свой страх и риск он закрыл глаза и вскоре заснул.

В это время Ди не мог налюбоваться на младшего брата. Он начал поглаживать его волосы, едва касаясь проводил пальцами по нежной шее... Он чувствовал, что Рыжика это напрягает, поэтому просто уснул.

*9:47*

Блондин проснулся первым и увидел как... Младший его обнимает?! Внутри Ди был очень рад, ведь это означало то, что скорее всего младший принял извинения. Старший посторался аккуратно встать, чтобы не разбудить братишку и пошёл наполнять ванну. Тем временем встал младший и увидел, что брат уже ушёл. Рыжик встал и пошёл в ванну, чтобы умыться и почистить зубы. Ди же тем временем уже сидел в ванной.

Pov. Dee

Я залез в воду и просто сидел. Тут мне на телефон пришло СМС. Я осторожно встал и потянулся к телефону, вдруг ручка двери повернулась...

Pov. Heavy

Я подумал, что Ди сидел в своей комнате, подошёл к двери ванной комнаты и открыл её. В этот момент я увидел брата голым, тянущимся к телефону...

Pov. Автор

Братья встретились взглядами и оба покраснели. Старший посторался быстро задвинуть шторку, но случайно подскользнулся и упал прямо на Рыжего. Хеви в этот момент не понимал, что ему делать в данной ситуации:

Д - не хочешь присоединиться? - сказал старший с ухмылкой и покраснел.

Х - н-нет, я пожалуй пойду, - сказал младший и быстро выйдя из ванной, закрыл дверь.

Д - как хочешь, - сказал блондин, понимая, что снова ляпнул какую-то чушь...

Pov. Dee

*Боже, что я говорю... Но я не могу устоять перед ним, он такой милый, его волосы такие мягкие, изумрудные глаза в которых хочется утонуть, нежная и мягкая кожа, в которую хочется впиться губами, блять... Если бы только Рыжик чувствовал тоже самое ко мне... *

Pov. Heavy

*хм, а что было бы, если б я согласился зайти к нему в ванну. Зачем я об этом думаю... Может он мне не безразличен? Если бы только Ди чувствовал тоже самое ко мне... *

Pov. Автор

Остаток дня прошёл как обычно. Ди пытался играть на гитаре и слушал музыку. Хеви же сходил до магазина и играл в новую видео игру, которую ему подарил отец. Все было как раньше, но обоим братьям не давало покоя одна мысль: *я что, влюбился в него?!*

21:57

Хеви надоело играть и он решил сходить к брату. Да да, в тот момент ему почему-то не было страшно или стыдно, ему было грустно. Он не скем не общался на протяжении почти всей недели. Кудряш - лучший друг Рыжика уехал с родителями на море, подруга Касс - по совместительству девушка Ди была под домашним арестом, из-за того, что, как и её парень пришла пьяная домой. У Хеви были и другие друзья, но многие не брали трубку, либо же придумывали причины, дабы никуда не идти. Ди - единственный с кем он мог поговорить по душам и не бояться, что его отвергнут. Рыжик хотел рассказать брату, какие чувства он к нему испытывает и решился сделать это сегодня, но боялся, что старший его не так поймёт и снова трахнет. И не то чтобы он этого не хотел. Рыжик боялся реакции родителей, друзей, Ди в конце концов...

У Ди все было наоборот. В последнее время он ни с кем не хотел говорить и гулять. Он не отвечал на звонки знакомых и друзей. Причиной был его брат, который не выходил у него головы. Блондин все время думал о нем и понимал, что влюбляется в брата все больше и больше. Ди всегда знал, что является натуралом, но последнии события это опровергали. Сегодня вечером блондин думал зайти в комнату к младшему и рассказать все, но боялся, что брат перестанет с ним общаться и начнёт его избегать, но Ди не догадывался, что Рыжик испытывает к нему не просто братскую любовь...

|| Ди/Хеви 🏳️🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя