сними пожалуйста футболку

2.2K 63 8
                                    

Pov. Автор

Хеви съел все содержимое тарелки и быстро направился на кухню, дабы помыть посуду, но... там за столом сидел Ди. Хеви уже собирался уходить, но было уже поздно, так как блондин крепко сжал руку брата и выпускать даже не собирался.

Х - чт-что... что т-ты делаешь? - спросил младший из металистов с явным испугом и дрожью в голосе - ОПЯТЬ ИЗНАСИЛОВАТЬ МЕНЯ ХОЧЕШЬ?! - сказал Хеви уже со слезами на глазах.

Д - нет я просто хотел... извиниться за то, что я делал в последние дни. Я... я не понимаю, что со мной... *кхм* Вообщем, прости меня, давай постораемя забыть все, что было - тут взгляд блондина упал на губы брата. Младший заметил это и покраснев ответил.

Х - х-хорошо, - тихо сказал Рыжик и уже начал направляться на 2 этаж, как вдруг Ди сказал.

Д - Хеви, ты хочешь что-то? - без какой либо пошлости и с абсолютно адекватным лицом спросил старший.

Х - нет... то есть... да, если н-не сложно, сделай мне пожалуйста чай, - робко сказал младший, стараясь скрыть смущение.

Д - да, к-конечно, - сказал Ди, ставя чайник на плиту. Когда все было готово старший направился на 2 этаж и постучал.

Х - входи, - сказал Хеви дрожащим голосом. Он все ещё боялся того, что у брата в голове снова переклинит и он захочет вновь "расслабиться".

Ди зашёл в комнату, поставив кружку с горячим напитком на стол брата и спросил:

Д - у... тебя ничего не... болит? - робко сказал блондин.

Х - спина... и царапины от... н... ногтей - Рыжик покраснел, так же, как и его брат.

Д - хорошо, я сейчас... сгоняю за аптечкой, - проговорил Ди.

Pov. Dee *Какой же он милый, когда краснеет. Хочется повторить с ним то, что я сделал но... Боже, о чем я думаю*

Pov. Heavy *какой же он милый, когда краснеет, но все-же страшно даже смотреть на него, мало ли... "

Pov. Автор

Ди пришёл с аптечкой в комнату брата.

Д - Эм... Хеви... Сними пожалуйста футболку... кхем... - сказал блондин, снова покраснев.

Х - Эм... зачем... А да, точно, прости... - сказал Рыжик и немного колебаясь все же сделал это.

Ди осторожно приложил ватный диск к спине брата. На месте, где была царапина была присохшая кровь и сильное покраснение... Послышался тихий болевой стон, а за ним ещё и ещё. В тот же момент в голову блондина полезли не очень пристойные мысли, но он старался не обращать на это внимание, подумав, что чем быстрее он закончит, тем быстрее уйдёт. Ди понимал, что эту боль младший терпит из-за него, но назад уже ничего не вернуть... Ди наконец таки закончил обрабатывать раны и ссадины на спине брата, быстро убрал все обратно в аптечку и так же быстро покинул комнату. Ди весь вечер думал о брате и не заметил, как на часах было уже 0:47. Он разделся и лёг, пытаясь уснуть. Блондин просто лежал в кровати, смотря в потолок. В конце концов старший встал с кровати и направился к комнате брата...

(473 слова, спасибо, что читаете)

|| Ди/Хеви 🏳️🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя