Так, мы остановились на том, как братья решили признаться друг другу в чувствах, с этого и продолжим..
Pov. Автор
Хеви ещё немного подумал над тем, что будет говорить брату, что он может ему ответить и каков будет исход. Любит ли его Ди? Хеви встал с кровати и направился к комнате брата...
Ди хоть и открытый пофигист, но раскрывать свои чувства просто так он не собирался. Он подумал, что нужно преподнести это братцу в самой приятной и возбуждающей обстановке, чтобы тот точно не смог отказать. Блондин даже и не подозревал, что сейчас под его дверью стоит маленький рыжий беззащитный котёнок, который по уши влюблен в своего братишку...
В момент своих рассуждений Ди услышал 2 коротких стука.
Х - можно я войду? - это было очень тихо, но Ди услышал.
Д - да, конечно можно - волнение поступало к нему все сильнее и сильнее.
Хеви зашёл в комнату и немного замялся около двери, но потом он резко подошёл к Ди и сел между его ног. Ди заволновался, но виду старался не подавать.
Pov. Dee
*что он творит?! Может он обо всем догадался? Да нее, не может такого быть, не мог я где-то допустить прокол... Но чего-то он больно смелый, на него не похоже... *
Pov. Heavy
*Блять, что я творю, зачем я вообще надеюсь на взаимность, это же глупо! Но ноги как будто сами несут меня к нему. В какой-то момент я перестал себя контролировать...*
Pov. Автор
Хеви резким движением ложится на блондина. Ди же в растерянности смотрит на брата, но терять было уже нечего. Он с жадностью впивается в губы младшего, как будто это их последний поцелуй, залазиет рукой под футболку и начинает пощипывать возбужденные соски. В один момент блондин переворачивает брата и оказывается сверху. Ну а вскоре одежда начала разлетаться по комнате, пока братья полностью не остались в нижнем белье. В процессе никто не думал, что это не правильно, Ди уже полностью был готов, а вот Хеви сомневался. Старший заметил это.
Д - не бойся, я не сделаю тебе больно, а если захочешь остановиться, то просто скажи, - внутри блондин понимал, что уже не сможет остановиться, но брата нужно было успокоить.
Ди посмотрел на брата серьёзным, но нежным взглядом, от чего младший засмущасля, а его глаза забегали. Рыжик понял, какой вопрос ему задал брат, закрыл глаза и мысленно сказал "да".
Ди нежно, но полностью вставил свой член в брата. По лицу младшего начали идти слезы. Блондин нежно поцеловал Рыжика в губы, коснулся языком его языка, провел по гладким зубам братца, но при этом продолжая вставлять в мелкого.
Когда оба уже были на исходе, старший кончил внутрь Хеви, нежно поцеловал его и шепнул на ушко.
Д - какой ты узкий - сказал Ди и при этом ухмыльнулся - считай это за комплимент)))...
После этого они вместе уснули.
Оставшееся время без родителей прошло как обычно. Братья почти не пересекались, вели себя как обычно, будто ничего не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Ди/Хеви 🏳️🌈
Fanfictionа нет, спойлеров не будет, читайте сами👀 (присутствуют нецензурная лексика, постельный сцены и тд.)