°Реакция°

11.4K 155 38
                                    

Реакция на то что т/и боится смерти.

Аратаки Итто (добавлен 23|10|21)

-Тебе не стоит боятся смерти, ведь я Аратаки Великий Итто защещу тебя во чтобы то ни стало!

Тут и так понятно.

Бай Джу

-т/и не нужно бояться смерти она тебя не грозит, выпей этот отвар и тебя станет лучше.

Бай Джу приготовил для тебя отвар из специальных трав чтобы избавить тебя от страха,скоро твой недуг пройдёт и всё будет хорошо.

Тохама

-Значит ты боишься смерти... ГЛУПОСТИ пока с тобой самый храбрый во всём мире я тебя не должно быть страшно!

Он решил стать для тебя героем и за одно избавить тебя от страха только как он это сделает уже вопрос.

Кадзуха

-Хмм...честно говоря я не знаю как тебе с этим помочь но если ты хочешь я могу защищать тебя чтобы тебя было менее страшно...

Этот милашка впервые встретилися с такой проблемой и ему слегка сложновато тебе с этим помочь, но ты только скажи и он сделает всё чтобы тебя стало лучше.

Сяо

-Я адепт смерти для меня почти нет так что я не знаю какого это чувство страха перед смертью, лучше обратись к кому нибудь из знакомых-людей или же к врачу.

Ну я думаю тут и комментировать не надо.

Кейа

-Леди боится смерти?~ прошу леди не нужно её бояться с вами командир Ордо Фавониус и по этому всё будет хорошо, вы можете мне доверять.

Разве можно не верить словам этого красавчика? Вот именно нет так что и страха твоего тоже нет =) (надеюсь я правильно написал командир Ордо Фавониус или кем он там был🤔)

Чунь Юнь

-т/и в тебе точно вселился демон! Демон я знаю что ты вселился в т/и, она очень храбрая и не будет бояться смерти!

Как говорит Чунь Юнь это демоны он настолько убедительно говорил, что ты сама ему поверила что в тебя демон вселился.

Скарамучча

-т/и ты больная или как! Как можно бояться такой глупости! Но если ты и впрямь боишься умереть так уж и быть мои слуги будут ходить на задания за тебя.

Он не хотел казаться кем-то кто станет за тебя волноваться, но на самом деле он и сам боится того что ты умрёшь на одном из заданий, по этому его слуги ходят на задания вместе тебя, а иногда и он сам.

Тарталья/Чайлд

-Какой придурок заставил мою принцессу думать о таких вещах?~ хочешь мы вместе их убьём, ведь никто не должен заставлять мою принцессу думать о таких вещах~

Кажись яндерка подъехала, а нет показалось просто он очень дорожит тобой и ему сложно поверить в то что этот страх появился сам по себе, по этому он считает что какие-то придурки заставили тебя боятся смерти.

Беннет

-Если ты боишься смерти лучше не дружи со мной от меня одни проблемы и невезение...

Этот невезучий мальчик подумал что проблема в нём, но ты ему объяснила всю ситуацию и он помог тебе с избавление от твоего страха.

........................................................................

Короче всем привет и извините за моё отсутствие я опять же постараюсь проявлять активность и кстати спасибо большое за то что читаете мою книгу!

Короче всем привет и извините за моё отсутствие я опять же постараюсь проявлять активность и кстати спасибо большое за то что читаете мою книгу!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💖Как-же вас уже много спасибо вам огромное! 💖

01|06|2021
0

0:09 по Москве

§°~genshin impact~°§ Место, где живут истории. Откройте их для себя