°Стори с Тартальей°

3.9K 77 41
                                    

Короче и стекло и нет.
Для тех кто не знает Тарталья также называют Чайлдом и его настоящее имя Аякс.

*-*    -Мысли

Приятного прочтения!

После того как Чайлд отправил Тевкра в Снежную корабль с ним пропал. Аякс по прибытию в Снежную не мог найти себе место, лишь его лучшая подруга и по совместительству возлюбленная утешала его. Т/и, он готов сделать всё лишь бы она была в порядке, а после пропажи брата он стал оберегать её ещё сильнее.

Время шло, а как бы сильно не был любим человек сорры с ним будут.

-Как же меня это достало!

Девушке это всё уже надоело, она не помнит причину сорры, но его отношение к ней уже более чем бесит!

*-С меня хватит! Я уезжаю в Инадзуму!*

Собрав вещи она отправилась в порт.

В порту было много кораблей, но так как у неё было мало денег она искала корабль по дешевле.

Найдя один такой корабль она договорилась с капитаном и уже через 10 минут корабль отплыл.

Всё это время Аякс был на работе.
По возвращению с работы он отправился в гости к т/и, он слишком сильно скучает по ней.

"Тук-Тук"

"Никого?"

-Странно

Парень попробовал открыть дверь.
Дом открыт.
Когда она уезжала она так спешила что забыла закрыть дом, но он этого не знает.

*-Надеюсь с ней всё хорошо*

Аякс медленно зашол в дом и прошолся по всем комнотам.

-Может она в городе, или хотела зайти ко мне на работу, а я тут?

Он отправился на работу.
Когда он пришло он начал спрашивать была ли здесь его возлюбленная.

-Сер!

Донёсся голос одного из подчинённых Чайлда.

-Её видели в порту!

Секунда молчание.
Зачем ей понадобилось в порт?
Чайлд тут же отправился в порт.

§°~genshin impact~°§ Место, где живут истории. Откройте их для себя