Глава 8

1.7K 107 6
                                    

Мы с Наруто зашли в класс и сели на свои места. Тут как раз прозвенел звонок и зашёл учитель.
-Ребята, сегодня наш урок рисования пройдёт на улице.-сообщил учитель.-Каждый из вас должен выбрать дерево и зарисовать его.
-Хорошо!-сказали все и стали выходить на улицу.
Ученики стали осматриваться в поисках нужного дерева. Через несколько минут все уже сидели и рисовали и тут мне приглянулось не высокое деревце, которое почему-то никто не хотел рисовать. Я решила нарисовать его...
-Заканчиваем рисунки!-объявил учитель и начал собирать листы.
Когда же учитель подошёл ко мне его глаза расширились и он улыбаясь стал хлопать в ладоши.
-Замечательный рисунок!-восхищался он.
Тут к нам подошёл Наруто.
-Учитель, посмотрите на мой рисунок.-сказал блондин и отдал рисунок.
-Ну давай посмотрим.-учитель взял рисунок в руки и начал рассматривать.-Наруто, а ты оказывается отлично рисуешь! Тебя даже можно сравнить с Хинатой!
Как только слова учителя дошли до других учеников, они сразу побежали смотреть рисунок Наруто.
-Ты сравнился с Хьюго? Молодец, Наруто! Хината тоже хорошо поработала!-кричали ученики.
После школы...
Я спокойно шла домой. 
С чего это Наруто начал так стараться в учёбе? Может, он хочет показать себя лучшим учеником? Хорошо, что он так старается! Я за него очень рада! только это всё как-то странно...
Ближе к ночи...
Я уже ложилась в кровать, как услышала какой-то шум на улице. Я вышла на балкон и увидела двух человек. Присмотревшись я поняла, что это мужчина и женщина.
Тут перед моими глазами появилась картина. Я увидела женщину с голубыми глазами и кровавыми волосами, а рядом с ней мужчину. Он был очень похож на Наруто.
-Снова видишь будущее?-вдруг спросил знакомый голос.
Я подняла взгляд на крышу и увидела там Наруто.
-Ты что здесь делаешь?-я была в шоке.
-Я почувствовал что-то странное и пришёл сюда.-сказал он.
Стук в дверь...
Я побежала открывать, а когда открыла то, увидела ту же картину, которую видела в будущем. Та же женщина и тот же мужчина...
-Извините, что мы так поздно, но мы узнали, что Наруто Узумаки живёт в этом доме.-женщина мило улыбнулась.
-Ну...это так.-я глупо улыбнулась.
-Мы бы хотели его увидеть и поговорить.-сказал мужчина.-Нам нужно рассказать ему кое-что важное.
-Вы меня ищите?-рядом со мной появился Наруто.-Что вам нужно?
-Для начала давайте зайдём в дом.-предложила я.
Через несколько минут...
-Дак о чём вы хотели со мной поговорить?-снова спросил Наруто.
-Девушке надо уйти.-сказал мужчина.-Её это не касается.
-Нет!-громко сказал Наруто.-Хината останется здесь!
Парень взял меня за руку.
-Ну хорошо.-улыбнулась женщина.-Мы расскажем тебе то, что хотели. На самом деле мы твои родители!
Мы с Наруто были в шоке.
Родители Наруто? Как это так? Быть этого не может! Может, они просто врут?
-Вы мои родители?-переспросил Наруто.
-Так и есть.-подтвердил мужчина.-Наруто, извини, что мы бросили тебя!
Мужчина крепко обнял парня.
-Прости нас, сынок!-женщина начала плакать и тоже обняла Наруто.
Я смотрела на эту картину и тоже начала плакать.
-Стоп!-парень отодвинул их от себя.-Как я узнаю, что вы не врёте?
-Ты должен почувствовать это сердцем.-улыбнулась женщина.-Разве ты не замечаешь, как похож на нас? У тебя мой овал лица и глаза тоже! А от Минато тебе достались волосы!
-Почему от меня самое маленькое?-недовольно проговорил мужчина.-Хорошо, что характер у Наруто не такой, как у тебя.
-А что не так с моим характером?-удивилась женщина.-Я просто немного вспыльчива.
-Немного?-засмеялся мужчина.-Это ещё мягко сказано! Кушина, твой характер это-самый настоящий, что есть ужас!
-Может хватит уже?!-остановил их Наруто.-Это все ваши доказательства?
-Нет.-сказала женщина.-У нас есть и фотография.
Она достала из кармана фотографию и показала парню.
-Это маленький ты у меня на руках, а это Минато рядом с нами.-объясняла женщина.-Здесь тебе всего лишь 2 годика! Ты тогда был такой миленький!
-Тогда скажите мне когда мой день рождения.-попросил их Наруто.
-10 октября ровно в полночь.-улыбнулась женщина.
-Похоже, что вы всё-таки не врёте!-слегка улыбнулся Наруто.
Тишина...
-А какая у вас сила?-спросила я.
-Скорость и ловкость!-улыбнулся мужчина.-А вот у Кушины очень очень мощный удар!
-Почему вы меня бросили?-вдруг спросил парень.
-Всё из-за опасности, которая тебе угрожала.-сказала женщина.-С самого детства за тобой охотился один человек. Его зовут Мадара Учиха! Твоя сила, как у вампира была огромной и ему захотелось заполучить её. Мы же, чтобы уберечь твою жизнь решили оставить тебя и уйти. Мы спрятали тебя в очень надёжном месте, где тебя бы никто не нашёл и ушли. Мадара искал везде, но не смог тебя найти и после этого просто исчез...
Перед моими глазами пронеслась картина. Я увидела человека с чёрными волосами и в странной одежде. Вдруг он сказал...
-Я убью Наруто!
Картина исчезла и я схватившись за голову убежала в свою комнату.
-Что это с ней такое?-забеспокоилась женщина.
-Наверное опять увидела будущее.-предположил Наруто.
-Она ведь человек?-удивился мужчина.-И будущее может видеть?!
-У неё эта способность совсем недавно появилась.-объяснил блондин.
-Береги её...-произнесла женщина и они с мужчиной исчезли.
Тишина...
-Мои родители? Минато и Кушина Узумаки?-проговорил парень и пошёл в мою комнату.

Романтика с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя