Проснувшись рано утром я оделась и вышла из дома тихими шагами, чтобы никого не разбудить.
На улицах уже светлело и дул тёплый ветерок. Я направилась в сторону кладбища-сегодня у моего папы день рождения.
На кладбище...
Там было темновато и немного холодно. Я быстро нашла могилу папы и подойдя к ней слегка улыбнулась.
-С Днём Рождения, папа.-прошептала я.-Я по тебе очень скучаю. Мама выходит замуж за другого человека и она счастлива.
Так я простояла у могилы минут пять, как вдруг у меня зазвонил телефон.
-Да?-ответила я.
-Хината, привет!-я услышала голос мамы.-Извини, что так рано позвонила. Я просто хочу тебе сказать, что свадьба отменяется.
-Отменяется?-переспросила я.-А что случилось?
-Я тебе потом скажу.-быстро сказала мама.-Пока!
Я сжала телефон в руке.
-Я знала, что связь мамы с этим человеком ни к чему хорошему не приведёт.-произнесла я.
Вдруг я почувствовала чьё-то присутствие. За мной кто-то наблюдал. Я быстрым шагом направилась к выходу из кладбища. Подул сильный ветер...
Моему взору открылось очертание человека. Он подходил ко мне всё ближе и ближе. Когда же он был совсем близко я узнала в нём своего папу, но он был прозрачным.
-Папа?!-я была в шоке.
-Здравствуй, Хината.-улыбнулся он.
Со слезами на глазах я протянула к нему свою руку, но моя рука прошла сквозь него.
-Я всего лишь призрак.-сказал папа.
-Папа...-я продолжала плакать.
-Не плачь.-заботливо произнёс он.-Я всегда буду рядом с тобой...всегда...
После этого призрак моего папы исчез. Тишина... Я услышала позади себя шорох. Обернувшись я увидела...Иона (напоминаю:Ион муж мамы Хинаты.)
-Вы тоже пришли кого-то навестить?-спросила я.
-Нет.-спокойно ответил он.
-Мама сказала, что свадьба отменяется.-проговорила я.-Что-то произошло?
-Это не твоё дело.-немного грубо сказал он.-Тебя не должно это волновать.
-Что значит не должно?-удивилась я.-Это моя родная мама и я имею право знать.
-Не думал, что дочь Ханы такая надоедливая.-произнёс Ион.
-Зачем тебе нужна моя мама?-спросила я.
Это вопрос, как я заметила ввёл его в ступор.
-Я её люблю.-сказал он.
-Я уже давно предвидела, что ваша свадьба не состоится, а даже если бы и состоялась то, вскоре бы вы расстались.-проговорила я.-Ты не любишь мою маму, а только делаешь вид!
-Замолчи.-сказал он.
Тут Ион щёлкнул пальцами и появились 10 мужчин. Их лица были закрыты чёрными масками.
-Кто эти люди?-испугалась я.
-Я уничтожу дочь Ханы!-проорал Ион и все мужчины побежали на меня.
Что же мне делать? Они меня окружили! Выбраться не получится!
-НАРУТО!!!-закричала я.
Передо мной тут же появился блондин, а потом и все остальные.
Мужчины остановились.
-Звала, Хината?-с крутой улыбкой произнёс Наруто.
-Наруто!-я радостно улыбнулась.
-Это же тот парень, который был с тобой в прошлый раз!-вспомнил Ион.-Уничтожить их всех!
-Ну чтож повеселимся!-ковано улыбнулся Дейдара.
На Дейдару побежал мужчина с ножом, но парень ловко перехватил его руку и перекинул через себя.
Следующий побежал на Зецу, но он с одного удара повалил его на землю.
Кисаме со своим быстро. Когда человек побежал на него у него в руках появился меч и воткнув его в землю человек отлетел на неизвестное расстояние.
Человеку, который побежал на Итачи не повезло. Итачи загипнотизировал его и ударил со всей силы.
-А мне досталась девчонка!-засмеялся один мужчин и побежал на Конан.
Но девушка вдруг исчезла и появилась позади него, и ударил его ногой в спину.
Когда все остальные расправились с другими остался только один Ион.
-А вы не плохи!-улыбнулся он.
-Захотел Хинату убить?-прорычал Наруто.
-Значит, ты её защитник?-улыбнулся Ион.
Я увидела картину:как у Иона вырастают крылья и он забирает меня куда-то с собой.
Как только картина исчезла я уже была высоко над землёй.
-Что?-я была в шоке.-Когда я успела здесь оказаться?
Но послышался лишь жуткий смех.
Тут смех прекратился и я увидела капли крови.
Кровь???
Вдруг я не почувствовав ничего под ногами начала падать.
-ААА!!!-заорала я.-Помогите!
Вдруг меня кто-то поймал.
-Жива?-послышался незнакомый голос.
Я увидела парня с огромными чёрными крыльями. Он был брюнетом с чёрными глазами.
После этого он стал медленно спускаться на землю.
-Хината!-ко мне кинулся Наруто и остальные.-А это кто?
-Учиха Саске.-представился парень.-Он хотел убить вашу девушку?
-Видимо да.-подтвердил Наруто.-Спасибо. Стоп! Твоя фамилия-Учиха?
-Да.-подтвердил Саске.
-А ты не знаешь кто такой Мадара Учиха?-спросила я.
-Знаю, но зачем он вам понадобился?-поинтересовался парень.
-Мы не можем тебе этого сказать.-проговорил Наруто.-Ну дак кто он?
-Он...мой отец.-произнёс Саске.
-ЧЕГО???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика с вампиром
ФанфикВ принципе это не мой фанфик, просто одна подруга посоветовала прочитать, ну и мне очень понравилось, я надеялась что тут найду, но его тут нет.. вот и решила здесь эту историю опубликовать, надеюсь вам понравится)