-Да ничего такого!-я махала руками и глупо улыбалась.
-Нет.-не согласилась Конан.-Я наговорила тебе лишнего и причём про Наруто это была ложь. Я ни как по другому не могу вести себя с людьми. Ненавижу людей...
-А почему?-спросила я.-Люди тебе что нибудь плохое сделали?
-Эта история очень печальная и Конан не очень-то любит её рассказывать.-сказал Пейн.
-Я расскажу.-спокойно сказала Конан.-Так как я была вампиром то, многие люди не хотели со мной общаться и боялись. Говорили мне гадости и придумывали всякие позорные клички. Мои родители были обычными людьми и они в чём-то могли понять меня. С этого момента мне кажется, что если ты девочка и родилась вампиром, тебе будет очень тяжело! Но моя жизнь круто изменилась, когда я встретила тех, кто меня действительно понимал.-Конан с улыбкой посмотрела на своих друзей.-Первым меня заметил Пейн, а потом и все остальные. Они мне сказали, что были рождены вампирами и тогда я лишь улыбнулась и сказала то, же самое. Потом Наруто предложил создать команду, куда мы будем принимать только вампиров!
-Значит, первая причина того, что ты меня не принимаешь, потому что я человек,а вторая, потому что в свою команду вы принимаете только вампиров.-поняла я.-Тогда мне следует уйти из "Акацуки". Я ведь не являюсь вампиром.
-Нет!-Наруто сжал мою руку.-Ты остаёшься! Ведь я-лидер "Акацуки" и поэтому принимаю решение, чтобы ты осталась в нашей команде.
-Наруто, но она ведь человек!-напомнила Конан.-Мы не можем её принять!
-Конан, давай для Хинаты сделаем исключение?-улыбнулся Наруто.
-Вот именно!-поддержал его Дейдара.-Ты ведь в нашей команде единственная девушка, а все остальные-парни, а с Хинатой вы подружитесь и вам обеим будет весело и хорошо.
-Я тоже так считаю.-высказался Хидан.
-Хидан, твои грязные мыслишки не в счёт.-спокойно проговорил Итачи.-И вообще прекращай уже это дело.
-Вот видишь, Хината, многие согласны и ты остаёшься!-сказал Наруто.-А сейчас давайте пойдём домой.
Дома...
-Хината, у тебе есть фильмы ужасов?-спросил Зецу.
-Ты собираешься смотреть ужастики на ночь?-удивилась я.-И не боишься?
-Боюсь, но зато это такой адреналин!-радовался Зецу.
-Хорошо.-улыбнулась я.-Посмотри на полке под телевизором.
Сама я сидела на кухне и пила чай, а рядом со мной сидели Наруто, Дейдара и Сасори.
-Хината, а сколько тебе лет? Где учишься?-спрашивал Сасори.
-Мне 17 лет. Учусь в самой большой школе "Коноха".-ответила я.
-Вот мы и нашли место для учёбы!-обрадовался Дейдара.
-Надо только решить, кто будет учиться с нами в классе, а кто в других.-заметил Наруто.
-Точно!-согласился Дейдара.-Так мы сможем защитить Хинату!
-Защитить?-удивилась я.-Наруто, ты вызвал их, чтобы меня защитить?
-Извини, просто я...-начал говорить Наруто, но я его перебила.
-Ты так заботишься обо мне-мне приятно!-улыбнулась я.
-Я ожидал совершенно другой реакции.-прошептал Сасори.
-Конечно, мне немного не удобно, что Наруто позвал вас для такого пустяка, но всё равно!-сказала я.
-Это не пустяк!-не согласился Наруто.-Поняла?
Парень сказал это таким тоном, что у меня по телу побежали мурашки.
-Хината!-позвал меня Хидан.-Иди сюда, пожалуйста.
Я уже собиралась встать со стула, как меня остановила рука Дейдары.
-Стой!-он коварно улыбнулся.-Ты хоть знаешь зачем он тебя зовёт?
-Хидан хочет заловить тебя в свою любовные сети и никогда не отпускать.-объяснил Сасори.
-А откуда вы знаете?-удивилась покрасневшая я.-Может, ему что-то другое нужно?
-Хината, не заходи так далеко!-улыбнулся Наруто.
-О чём ты подумал?-возмутилась я.-Я имею в виду, что ему помощь нужна!
-Нет.-улыбнулся Наруто.-Сейчас мы над Хиданом посмеёмся. Сасори, где там у тебя была кукла Хинаты, которую ты недавно создал?
В это время Хидан стоял возле ванной комнаты и коварно улыбался. В это время мы с Наруто, Дейдарой и Сасори спрятались за углом и стали наблюдать. К Хидану пошла кукла Сасори-точно, как моя копия!
-Хината, я тебя ждал!-весело сказал Хидан.-Я не могу найти полотенце в ванной, не поможешь?
-Конечно.-сказала моя кукла и они с парнем зашли в ванную.
Хидан специально закрыл дверь на замок.
Прошло 5 минут...
-Как-то тихо у них там.-заметил Дейдара.-Сасори, ты там ничего не перепутал?
-Сейчас!-сказал он и из ванны послышался крик Хидана.
-ААА!!!-орал он.-Хината, ты облила меня грязью!
-Грязью?-удивилась я.
-Ага. Я создал эту куклу, а внутрь положил грязь! Как только человек прикаснётся к ней то, сразу же выплёскивается грязь!-сказал Сасори с уверенным взглядом.
-САСОРИ, ЭТО ТВОИ ПРОДЕЛКИ???-кричал Хидан.-НУ Я ТЕБЕ ПОКАЖУ!
-Пора сваливать!-сказал Наруто.
Через несколько минут дверь ванной открылась и оттуда показался Хидан. Только грязи на нём не было.
Мы же с Дейдарой, Наруто и Сасори сидели на кухне и делали вид, как будто ничего не знаем.
-Хватит притворяться!-возмутился Хидан.-Сасори, можно с тобой поговорить?
-Говори!-улыбнулся красноволосый.
-ТЫ СОВСЕМ ОБАЛДЕЛ???-начал кричать Хидан.-ПОДСУНУЛ МНЕ СВОЮ КУКЛУ, КОТОРАЯ ЕЩЁ И ГРЯЗЬЮ ПЛЮЁТСЯ!
-Думаешь, мы не знаем, что ты там хотел с Хинатой сделать?-улыбнулся Дей.
-Да да да.-засмеялся Наруто.-Мы тебя знаем, как свои пять пальцев!
На кухню зашли Итачи и Пейн.
-Вы чего тут раскричались?-спросил Пейн.
-Или Сасори опять подсунул Хидану свою куклу?-предположил Итачи.
-Именно так.-улыбнулся Сасори.
-Я тебя сейчас так поулыбаюсь!-пригрозил Хидан.-В один миг станешь котлетой по-киевски!
-Девушка, вы в порядке?-смешным голосом спросил Дейдара.-Может, вас в психушку отправить? Могу и лорогу подсказать:прямо и направо!
-Да иди ты куда подальше!-проговорил Хидан.
-Они поссорятся?-спросила я.
-Нет!-улыбнулся Наруто.-Они так всегда делают!
На кухню зашли Кисаме и Какудзу.
-Хватит вам уже орять.-сделал замечание Кисаме.
-Заткнись, рыба ходячая!-крикнул Хидан.
-Ты кого рыбой назвал?-разозлился Кисаме.
-Опять из-за какого-то пустяка орут.-спокойно произнёс Какудзу.
-А ты чего припёрся, маскарад на сегодня!-засмеялся Хидан.
-Пасть прихлопни!-теперь в эту неразбериху вступил и Какудзу.-Маски сейчас в моде!
-Слышь ты, модняшка, иди купи себе платьице и туфельки, и успокойся!-заржал Итачи.
-Я тебя сейчас в магазин сдам и специально на главную витрину!-кричал Какудзу.
-Ты сейчас с помощью пинка поз зад в один миг там сам окажешься!-громко сказал Итачи.
-Да что ты говоришь?-Какудзу сделал вид, как будто удивлён.
Теперь пришёл и Зецу.
-Из-за вашего крика телевизора не слышно!-возмутился он.
-И тебе тоже, что-то не нравится?-крикнул Пейн.
-Да.-подтвердил Зецу.
-Хватит уже поддакивать!-крикнул Дейдара.
-Ты вообще варежку закрой, динамит хренов!-теперь орал и Зецу.
-ТЫ КОГО ДИНАМИТОМ НАЗВАЛ?-взорвался Дейдара.
Мы с Наруто смотрели на эту картину и тихо смеялись.
-Странно это...-произнёс Наруто.-Обычно когда такое случается всегда приходит Конан и тоже вмешивается, а сейчас её почему-то нет.
-Я думала она их наоборот успокоит.-вздохнула я.
-Ты скоро к этому привыкнешь.-улыбнулся Наруто.
-Надеюсь!-с улыбкой ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика с вампиром
FanfictionВ принципе это не мой фанфик, просто одна подруга посоветовала прочитать, ну и мне очень понравилось, я надеялась что тут найду, но его тут нет.. вот и решила здесь эту историю опубликовать, надеюсь вам понравится)