-Ты шутишь?-улыбнулась я.
-Нет. Ты первый человек, который сказал мне такие слова.-снова сказал Наруто.
-Первый? А как же твои мама и папа?
-Я их не знаю.-ответил парень.-Они исчезли после моего рождения и больше я их не видел ни разу.
-У меня почти тоже самое.-тихо проговорила я.-Мой отец умер, когда я была ещё совсем маленькой, а мама не смогла это принять и начала много пить, а вскоре она вообще ушла из дома и я осталась одна. Совсем одна...
С моих глаз скатилась слеза, но я тут же её вытерла. Глаза Наруто тоже стали печальными.
-Но я знаю, что мои родители живы.-вдруг произнёс блондин.-Они не могли умереть!
-Почему?-спросила я.
-Вампиры живут дольше людей.-объяснил он.
-Дольше людей? А сколько тебе сейчас лет?-я была удивлена.
-100 лет.-с улыбкой ответил он.
Услышав это я чуть не упала.
-100 лет???-переспросила я.
-Для вампиров это только молодость.-сказал он.
-Боже мой!-я была в шоке.
Тут у меня зазвонил телефон. Я только хотела подойти, но Наруто меня остановил.
-Это ловушка!-предупредил он.
-Это же самый простой телефон.-сказала я.
-Нет!-снова сказал парень.-Смотри!
Из телефона вырвался свет и мы с Наруто увидели того чёрного волка.
-Я же сказал, что это ловушка!-улыбнулся блондин.
-Дак с тобой этот вампир?! А он умён!-прорычал волк.
-Что тебе нужно?-спросил Наруто.
-Если она не придёт сегодня вечером в главный парк то, мы убьём всю её семью! Мы не перед чем не остановимся, чтобы убить эту поганую девчонку! И ты тоже можешь приходить, ведь ты вампир!-ответил чёрный волк.-Если не придёте то, мы сами вас найдём и убьём!
После этого волк просто исчез...
Я опустилась на диван.
-Эти волки...Они меня уже достали!-громко сказал Наруто.
-А какой мне смысл туда идти?!-тихо произнесла я.-Семьи у меня всё равно нет, но даже если не пойду они хоть как, но найдут нас!
-Вместе мы справимся!-Наруто сел рядом со мной.-Я не брошу тебя одну сражаться с ними.
-Ты будешь сражаться, а я буду только смотреть? Так не правильно! Я тоже должна что-нибудь делать! Ты пострадаешь из-за меня, а мне этого не хочется! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ ЖИВ!!!-прокричала я и со слезами на глазах упала на пол.
-Хината, что с тобой?-забеспокоился Наруто.
Но я была без сознания.
Я не знаю сколько времени прошло, но когда я проснулась то, увидела, что уже наступает вечер. Мне сразу вспомнилось то, что сказал чёрный волк. После этого я резко встала с кровати, но не удержалась на ногах и упала на кровать. Тут я заметила, что Наруто рядом нет. Я снова встала и пошла в гостиную. Там на диване спал Наруто. Я пошла к двери из дома тихими шагами и уже собиралась открыть дверь, как...
-Куда собралась? К волкам решила пойти? И без меня?-за моей спиной появился Наруто.-От меня не сбежишь!
-А я и не собиралась.-я повернулась к нему и заглянула в глаза.
Я не увидела его голубых глаз...Передо мной появилась такая картина: мы с Наруто подходим к парку и на нас неожиданно набрасываются волки. Наруто заставляет меня бежать, а его самого загрызли эти волки.
-Нет.-произнесла я.
-Что нет?-спросил блондин.
-Нам нельзя идти в парк! Волки выпрыгнут на нас из кустов, а потом ты заставишь меня бежать, а сам останешься с волками и потом они тебя убьют!-со слезами на глазах проговорила я.-Давай останемся дома! Хотя они нас даже так найдут и...
-Откуда ты это узнала?-удивился парень.
-Передо мной вдруг появилась такая картина.-объяснила я.
-Ты можешь видеть будущее?-Наруто был в шоке.-С тобой раньше ничего такого не случалось?
-Нет, никогда не случалось.-ответила я.
-Обычно, такая сверхспособность может быть у вампиров, а у людей она очень редка! Но ты же не вампир. Как такое может быть?-произнёс он заинтересованным голосом.-Странно...
-Но это ведь для меня не опасно?-решила спросить я.
-Опасности в этом нет, но я просто в шоке от этой сверхспобоности и тем более у обычной девушки!-проговорил Наруто.
Тишина...
-Значит, в парк мы не идём?-спросил Наруто, на что я покачала головой.
Мы сели на диван и включили телевизор. Там как раз показывали фильм ужасов, в котором участвовали и вампиры. Когда была сцена, где вампир кусает свою жертву Наруто сразу же закрыл мои глаза рукой.
-Не нужно тебе это видеть.-он слегка улыбнулся.-Хватит на сегодня ужасов.
После этого парень выключил телевизор.
-Что-то волки то, не приходят.-заметила я и начала оглядываться по сторонам.
-Хорошо, что нет.-сказал Наруто.-Ты всё равно от страха вся дрожишь!
-Не дрожу!-не согласилась я, но после того, как Наруто начал смотреть на меня своим взглядом...-Ну ладно. Да, я дрожу! Да, мне страшно, но тут действительно есть чего бояться!
-Думаешь, что я позволю этим волкам тебя тронуть?-улыбнулся блондин.-Да я их за такое всех в клочья порву!
Тут у меня перед глазами снова всплыла картина. Перед моим домом стояли 15-20 волков и среди них стоял чёрный волк.
Я схватилась за голову.
-Что ты видишь?-спросил Наруто.
-Они здесь!-ответила я.-Перед домом стоит 15-20 волков и среди них их вожак.
-Сейчас зайдут.-сказал парень и закрыл меня собой.-Стой позади меня! Если, что-нибудь увидишь сразу же говори мне!
-Поняла.-произнесла я.
Сразу после моих слов в дом вбежали волки.
-Вы не пришли!-прорычал вожак.-Мы убьём ваши семьи!
-У нас нет семей!-сказал Наруто.-Кстати, а почему это вас так мало?
-Думаешь нам стоит ему рассказывать про то, что почти все волки боялись сюда идти?-обратился один из волков к вожаку.
-Заткнись!-прорычал вожак.-Хочешь, чтобы они сейчас над нами стали во всю глотку смеяться?
Тишина...
Вдруг 2 волка двинулись на нас, но как только приближались то, сразу же отлетали в сторону, а через некоторое время начинали гореть. Так произошло почти со всеми волками, но остался вожак и ещё 2 волка.
-Уходим!-приказал вожак.-Они победили и мы ничего не сможем сделать!
Но нет...
Я снова увидела будущее. Те 2 волка, которые остались направились к Наруто, но вдруг перепрыгнули через нас и побежали прямо на меня.
-Наруто, они перепрыгнут и побегут на меня!-крикнула я.
Так и случилось...
Волки уже приближались ко мне, но Наруто со всей силы врезал обоим и они мигом вылетели из дома.
Остался только вожак...
Этого никто не ожидал, но вдруг вожак начал скакать на месте. Его ноги тряслись.
-Это всё они придумали, а просто поддержал! Вы же не будете меня убивать?-заулыбался волк, а мы с Наруто начали смеяться.
Через несколько секунд волк просто убежал, а мы всё смеялись и смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика с вампиром
FanficВ принципе это не мой фанфик, просто одна подруга посоветовала прочитать, ну и мне очень понравилось, я надеялась что тут найду, но его тут нет.. вот и решила здесь эту историю опубликовать, надеюсь вам понравится)