-Да.-подтвердил Саске.-Но отец мне не нужен. Когда я был маленьким он выкинул меня из дома и куда-то ушёл, а мама последовала за ним, но тут он просто на моих глазах убил её.
К нам подошёл Итачи.
-Ты меня очень похож.-заметил он. -Ты-сын Мадары Учихи?-Наруто был шокирован.
-Что-то есть.-сказал Саске.-Ты ведь Итачи Учиха?
-Откуда меня знаешь?-спросил Итачи.
-Твою маму звали-Микото?-задал вопрос Саске.
Итачи кивнул.
-Значит, мы с тобой сводные братья.-Саске слегка улыбнулся.-Давно я хотел с тобой встретиться!
-Мадара убил нашу маму?-снова спросил Итачи.-Мадара Учиха...
Тишина...
-Кстати, ты ведь видела здесь призрак своего отца?-спросил меня Саске.
Я кивнула.
-Хината, ты видела призрака?-удивился Сасори.-И какой он?
-Холодный, но тёплый.-ответила я.
-Странный ответ.-заметил Саске.-Мне уже пора.
-Подожди!-остановил его Дейдара.-Где сейчас Мадара?
-Не знаю.-ответил Саске.-Неужели он вам так нужен?! Посоветовал бы вам с ним лучше не связываться!
-Не связываться?-переспросила я.-Он настолько опасен?
-Тебе в первую очередь с ним не связываться.-предупредил Саске.-Мадара Учиха охотится не за Наруто, а за тобой! Видение, которое ты видела не правда! Мадара поменял свои планы.
-Откуда ты всё это знаешь?-спросила я.
-Могу видеть прошлое.
-Прошлое?-удивилась я.-Значит, ты тоже вампир?
-Я знал, что ты догадаешься.-улыбнулся Саске.-Ты ведь живёшь в окружение вампиров. Не боишься?
Я замотала головой.
-Наруто никогда не позволит им испить моей крови!-сказала я.
-Вот как раз Наруто тебе и следует бояться.-сказал Саске.-В какой-то момент он может просто не сдержаться и всё.
Все смотрели на Саске удивлённым взглядом.
-Такого никогда не случится!-произнёс Наруто.-Думаешь, я дурак, чтобы причинить боль дорогому для меня человеку?
-Кто знает.-ухмыльнулся Саске.
Тишина...
-Вступай в нашу команду!-улыбнулся Наруто.
-Чего?-удивился Саске.-У вас, что своя команда есть? И какое название?
-"Акацуки"!-ответил Наруто.
-Хочешь, чтобы я помог тебе защитить Хинату?-догадался Саске.-Я согласен.
-Значит, мы с Саске будем защищать Хинату в школе, а вы дома.-сообщил Наруто.-Заодно и своими делами заниматься сможете!
-Окей!-сказали все хором.
-Школа?-произнёс Саске.
-Да.-подтвердила я.-Тебе там понравится!
На следующий день...
В школе...
-Ребята, у нас снова новый ученик!-радостно объявил учитель.-Заходи скорее!
В класс зашёл Саске.
-Учиха Саске.-представился парень.
-У нас самое последнее место возле окна.-сказал учитель.
Когда Саске шёл к своему месту слышались вздохи девушек.
Я посмотрела на Сакуру. Девушка вся покраснела. Место возле окна было как раз за ней.
Учиха спокойно сел на своё место и учитель начал урок.
Во время урока...
-Ты почему вся красная?-шёпотом спросил Саске Сакуру.-Болеешь?
Сакура краем глаза посмотрела на парня и очень сильно покраснев отвернулась.
-Посидите тихо.-учитель вышел из класса.
-Не успел Саске прийти в школу, как уже к девушкам подкатывает.-заметил Наруто.
Блондин с улыбкой смотрел на Саске и красную Сакуру.
-Ты немая?-спросил Саске и положил свою руку на плечо розоволосой.
Она же от неожиданности упала со стула и сейчас валялась на полу.
-Ты в порядке?-брюнет помог Сакуре подняться.
Их глаза встретились. Тут Саске заметил, что Сакура ещё больше покраснела.
-Ты меня стесняешься?-он слегка улыбнулся.
-Вовсе нет.-девушка быстро село на своё место и отвернулась к окну, а Саске с улыбкой сел на место.
После школы...
Мы попрощались с Саске и пошли домой.
-Саске заставил Сакуру постесняться.-размышляла я.-Похоже он ей симпатичен.
-Ты только смотри сама в Саске не влюбись.-сказал Наруто.
-Ревнуешь?-я слегка улыбнулась.
-Нет.-сказал блондин.-Думаешь, я ему тебя так просто отдам? Ты от меня уже не отвертишься!
Мы вместе засмеялись.
Дома...
Мы с Наруто зашли в дом и никого не увидели. Тллько записка, в которой было сказано, что наши друзья ушли гулять по городу.
-Хината, это ты?-я услышала знакомый голос.
Вдруг я увидела перед собой маму.
-Мама, что ты здесь делаешь?-улыбнулась я.
Но лицо мамы выглядело злым. Она смотрела на меня таким строгим взглядом, как будто сейчас наброситься и убьёт.
-Зачем вы это сделали?-спросила она.
-Сделали что?-не поняла я.
-Не притворйся!-крикнула мама.-Зачем вы убили Иона?
-Мы его не убивали!-сразу сказала я.-Тебе важнее Ион или я?
-К чему этот вопрос?
-Потому что Ион нанял людей для того, чтобы убить меня!-прокричала я.
-Хватит врать!-сказала она.
-Мама, я не вру!-оправдявалась я.
Но мама вдруг замахнулась и дала мне пощёчину. Я упала на пол крепко держась за щёку. Слёзы...
-Ты убила дорогого для меня человека!-кричала мама.
Наруто подошёл ко мне и помог подняться.
-Мама, ты даже из-за папы так не волновалась.-заметила я.-Ты любишь этого Иона больше чем папу?
-Мне плевать!-вдруг сказала мама.
Тишина...
-Уходи.-прошептала я.-Я не хочу тебя видеть!
-Это мой дом и я не уйду!
-ПРОВАЛИВАЙ!!!-заорала я.
После этого мама подошла к двери.
-Зачем ты вообще на свет появилась.-засмеялась она дьявольским смехом.
От этих слов я побежала в свою комнату и упала на кровать. На кровать рядом со мной сел Наруто.
-Я не ожидала таких слов от мамы.-произнесла я.-Она всегда была такой доброй и хорошей, а сейчас...
Я дотронулась до своей щеки. Жгло...Было больно...
-Тише.-заботливо сказал Наруто и поцеловал меня в щёку.-Всё будет хорошо.___________________________________
Извините что вчера не выложила продолжение( просто мне надо было делать уроки, а там не мало было писанины, так что пожалуйста не обижайтесь(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика с вампиром
FanfictionВ принципе это не мой фанфик, просто одна подруга посоветовала прочитать, ну и мне очень понравилось, я надеялась что тут найду, но его тут нет.. вот и решила здесь эту историю опубликовать, надеюсь вам понравится)