Яркое солнце освещает комнату в которой спокойно спит Джисон и тихо посопывает.Его сон прервал будильник который настаивал на том чтобы парень проснулся.Неохотно приоткрыв глаза он выдохнул из-за вчерашнего дня, сердце всë ещё чувствует боль от Сана, его учителя.Хану сложно расстаться с Чхве так как он понимает что привязался, но сейчас он одумался и понял что пора заканчивать этот спектакль ради оценок.Еле встав с постели парень начал заправлять её и через пару секунд в комнату вошёл отец.
—Доброе утро, погань,— сзади Хана послышался очень грубый голос отца
—Чего?Пап?—сын резко обернулся и чуть отошёл назад
—А то ты не знаешь!—с улыбкой которая говорит "тебе пиздец" произнес старший
—Не знаю...чего?—Джисон вообще не понимал что происходит.Отец шагал вперёд тем самым заставляя сына отойти назад и упереться в стенку
—Мне звонил учитель по литературе,—говорил отец и тут сердце Хана забилось в сотни раз быстрее, а что если он узнал о отношениях Хана с учителем который на минуточку старше его почти на одиннадцать лет,—сказал что у тебя выходит три за четверть!—после этих слов Сону стало легче и он выдохнул
—У меня всë под контролем, я сдам ему пару работ и всë будет ок,—слова Джисона по правде не настоящие, он лжет
—Ну смотри...,—грозный взгляд пронзил младшего выворачивая его на изнанку,—получишь три за четверть или год отправлю к дедушке в деревню
—|ой боюсь, боюсь, там хотя бы Ликс будет тоже, не так уж и скучно|—думал парень и больше не обращая внимания на отца продолжил заправлять кровать
—А да...блин, чуть не забыл.Пап, скажи чтоб моё белье постельное постирали, оно грязное,—кидая одеяло на постель говорил Сон
—Но его же вроде недавно меняли
—Оно уже грязное,—сказав последнее слово младший вышел из комнаты и направился в ванную чтобы сделать свои дела.Войдя в комнату он запер дверь и принялся снимать грязную одежду.Его мысли заполнены Чхве Саном который так и напоминает ему о всех хороших моментах когда они были вместе.Нет.Джисон должен всë это забыть.Он просто привязался, он не чувствует любви.
Когда светловолосый лëг в ванну он закрыл глаза и начал размышлять.Почему он одинок?Неужели он никому не нужен?Единственный кто у него есть – Ликс, его лучший друг.Иногда Хану плохо, но он не может рассказать это кому-либо.Феликс не из тех людей кто умеет нормально поддерживать, обычно вместо этого он говорил "а кому сейчас легко?".Хм,действительно.Хану печально с того, что абсолютно никто его не понимает и никто не интересуется его жизнью.
Когда Сон проводил мыльной губкой по руке он посмотрел на старый шрам, который сделал сам.Ему в тот день хотелось умереть и он через всю ту адскую боль продолжал резать вены надеясь что больше не будет жив.Хотя даже если человек жив, это не значит что целиком.У каждого из нас есть шрамы намного тяжелее чем физическая боль.Душевная боль – самое ужасное что есть на свете.Одним словом ты можешь убить человека, а что бы его воскресить тебе понадобится как минимум тысяча комплиментов,пара десятка лет и...ах, о чем это я?Разве ты сможешь склеить разбитый стеклянный стакан?Как бы ты не пытался, ничего не выйдет.Так же и с людьми.Поэтому перед тем как что-то сказать надо обязательно подумать заденет ли это слово собеседника.
После того как Сон принял ванну он пошел на кухню дабы позавтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~В конце они оба умрут~ [Минсоны🔞]
Fanfiction-Понимаешь,-тихо вздыхает парень,-он болен и это чертовски смертельно. ___ -Но я не люблю тебя,-говорит Минхо тихо, но отчетливо... ___ Один человек готов отдать сердце из-за любви, а другой, даже и слезу не прольет на могиле. ___ Есть такая катего...