~Part 5~

1K 77 27
                                    

На часах два утра.Уши Сона слышат шаги за дверью что заставляет его проснуться и со страхом уставиться в темную пустоту.Оглядевшись рядом он увидел спокойно спящего Минхо.Резкий звук грома и капли бежавшие по стеклу мгновенно напугали парня и он громко вздохнул.Плеск воды с каждой секундой становился всё отчётливей,заглушая даже бушующий гром находящийся где то далеко на улице.Ушные раковины Хана уловили звук падающей вазы,но в этой комнате нет ничего даже на подобии её...Нивидимая вода текла абсолютно по всему периметру комнаты : по стенам, потолку и полу.Грудь тут же сдавило бетонной стеной и казалось дышать практически невозможно.Джисон, впелившись в потолок взглядом,обнял себя за трясущиеся плечи,пару раз глубоко вдохнул ртом и медленно выдохнул.Но успокоиться всё никак не получалось.Во рту уже чувствовался неприятный привкус сухих слюней.

—|так блять...снова!?я не волнуюсь,всё хорошо...ну почему у меня нет с собой таблеток?!|—Хан вытер веки тыльной стороной ладони и принялся снова дышать.Это ведь всего лишь звук.Стоит убрать источник шума,и жизнь прекрасна,так ведь?Правда, зарывшись под одеяло,Джисон с раздражением понял,что звуки никуда не делись, вместо этого тело начало усиленно потеть.

Вода журчала уже у самой кровати.Сон нервно прижал колени к груди и раскачивался под одеялом как неваляшка.Было жарко и невыносимо влажно, но внутри живота всё будто закоченело и намертво приросло к стенкам,очень противное ощущение.Мышцы задубенели и натянулись.
Пару минут.Осталось подождать пару минут, и всё пройдёт.Мама всегда говорила дышать — важно.
Теперь же Джисон, захлёбываясь собственной слюной,натурально хныкал от безнадеги.Бомба замедленного действия в его голове рванула совсем не вовремя,раздробив и без того шаткое сознание ребёнка.Когда под одеялом стало жарко как в бане и все казалось мокрым под Соном,он,не переставая дышать ртом, опасливо приподнял краешек одеяла.На долю секунды ему показалось,что комната превратилась в сточный канал,а стены разбухли от влаги и были уже почти у его носа.Он хотел закричать от страха, но зажал рот рукой и закрыл глаза — это ему иногда помогало.Мандраж ещё сдавливал грудь, нужно поскорее уснуть и постараться в этот раз без всяких глупостей.Хан тревожно выдохнул и уместился ближе к хëну, так ему хоть чуть легче.Глаза закрылись и белочка погрузилась в сон тревожно думая о произошедшем.Младший далее на протяжении всего своего сна много ворочался и из-за этого проснулся Ли.

~В конце они оба умрут~ [Минсоны🔞]Место, где живут истории. Откройте их для себя