~ Part 6~

1K 71 24
                                    

Всю ночь у Хана в голове слышался тихий шёпот "ты будешь один в деревне", "ты будешь плакать", "ты ведь в курсе что Минхо забудит тебя через лето и вы больше не будите общаться?", "ты ему не нужен".От всех этих гадских мыслей сердце начинало болеть.Оно ныло и тихо плакало надеясь на лучшее.Но какое это может быть лу́чшее если это действительно может быть правдой?Хотя скорее это и есть правда.
Болючая слеза тихо катилась по щеке Сона, падая на белоснежную подушку и создавая мокрое пятно на ней.Сейчас он хочет умереть.Хотя скорее он не совсем хочет именно это...просто он не может держать всю ту боль в себе, и кажется умереть — единственный выход.Иногда это чувство терзает нас и я честно понимаю тебя.
Чувствуя дрожь костей на правой ладони глаза Джисона медленно открылись.Рука с уродливым шрамом на всю жизнь вытерла мокрый след на щеке, а глаза, кружившиеся вчера в горячем танце, оглядывали парня что спал рядом.

—|почему когда ты рядом, я так спокоен и одновременно напряжён?почему с тобой на моем лице автоматически появляется улыбка?почему с тобой, Минхо, я будто бы счастлив, но при этом чувствую себя чужим?смотря на тебя я ощущаю себя другим...ты кажешься мне знакомым, будто это не первый раз когда мы встретились.твоë поведение...оно...|—куча мыслей летала в голове парня который лишь без единого движения смотрел на Хо.Его голова сейчас взорвется от всех мыслей которые летают где то под кожей и задевают его хрупкие нервы.Ему нужен отдых.

Тихий вздох в комнате — в которой было настолько тихо что был слышен комар летающий рядом — показался очень громким и раздражающим.Сейчас Сону надо осознать то, что все изменится.Парень который дарил ему счастливую улыбку уйдёт,как минимум до сентября.
Подростковый возраст на мой взгляд самый сложный — именно в этот момент ты понимаешь что ты абсолютно никому не нужен, у тебя нет друзей, твои родители любят тебя лишь потому что ты есть.Им не важно в каком состоянии, с шрамами, царапинами или разбитой душой.Главное — ты их сын, на этом точка.Если ты говоришь о своих проблемах в основном они говорят : да какие хоть проблемы?Ты ещё маленький!Несёшь чушь!
Но разве дети не способны чувствовать боль?Разве они не способны чувствовать любовь?Это просто отговорки для того чтобы заниматься спокойно своими делами и не обращать внимания на младшее поколение...
Маленькие бусинки Хана не разу не посмотрели в сторону комнаты.Он лежал и пытался насмотреться на Лино.Ему должно хватить всего этого времени,но нет.Уже около двадцати минут этот ребёнок пялится на Минхо будто бы увидел сладкий леденец который родители не разрешают ему купить.От всех этих ожиданий Сон честно говоря устал.Он не может остановить время, но каждые пару минут говорит себе — ещё чуть чуть и я встану, правда, Минхо, я уже встаю.Он пытался остановить время, пытался...но это не в его силах.
Громкий звук будильника отдаётся эхом по пустныной комнате и глаза Хо открываются, в этот же момент Хан паникует и полностью с головой залезает под одеяло.Моментальная жара ударила младшему по голове и пронислась волной по всему телу,оставляя розоватые отметины на щеках.Как никак сегодня на улице двадцать четыре градуса по цельсию, дак он ещё и находится под теплым одеялом.Джисон крайне боялся того, что хëн узнает о том, как он пялился на него, поэтому старался даже не дышать чтобы не было подозрений на то, что он не спит.Буквально через пару секунд после того как будильник больше не издавал и звука, Хан почувствовал на одеяле чужие руки, после чего они сдернули его и перед лицом младшего сразу же оказался хëн, что залез на него сверху.

~В конце они оба умрут~ [Минсоны🔞]Место, где живут истории. Откройте их для себя