~Part 4~

1.1K 88 43
                                    

Яркие лучи солнца без стука вошли в комнату окрашивая её в золотые блестящие оттенки жёлтого.Глаза Джисона медленно открылись и перед собой он увидел лицо Минхо, их головы были друг от друга на расстоянии пяти сантиметров.Хан поспешно отодвинулся от хëна и лёг чуть дальше смотря прямо на спящего Ли.Его форма губ нестандартна,что в ней красивого?Эта приподнятая верхняя губа которая так и манит тебя.Она слегка сухая.Сейчас превосходно видны его скулы, они словно нож, такие четкие и изящные.Маленький нос идеально считается с парнем который немного посопывает во сне.Длинные и густые ресницы слегка дёргаются из-за открытого окна откуда дует лёгкий и свежий ветерок.Налюбовавшись старшим Хан принимает решение закрыть окно.Он берёт одной рукой одеяло и осторожно вылезает из под него чтобы не разбудить спящего хëна.Ноги поднимают тело и Сон решается поправить одежду.Его руки натягивают шорты выше, но они вновь спадают вниз, никак не хотят держаться на маленьком тельце парня.После чего он и футболку пытается натянуть выше, но она скользит вниз открывая вид на его ключицы.Вещи Минхо велики для младшего,тут уж ничего не поделаешь.Придерживая шорты одной рукой Джисон подходит к окну и смотрит туда.Ярко зелёные деревья и сухой тротуар сразу же бросаются в глаза, такое ощущение что дождь который был вчера исчез без единого следа.Глаза парня рассматривают улицу по которой идут люди, кто-то опаздывает на работу и бежит на автобусную остановку, но это точно не Хан, ему больше не куда торопиться, по крайней мере до приезда мамы.
Сон разворачивается лицом к комнате и чуть ли не визжит от резкого появления Минхо который стоял почти впритык к нему.

—Ты чего пугаешь так?—громко вздохнул младший заглатывая воздух в легкие.—Страшно ведь, Минхо хëн!
—А ты что, боишься?—Минхо нагнулся к Хану чтобы быть с ним на одном уровне и демонстративно подвинул своё лицо к младшему,от чего у того сердце ушло в пятки и он сглотнул ком в горле опуская свой взгляд вниз
—Нет...,—Сон прикусил нижнюю губу из-за волнения.—И вообще, хëн, чего ты так близко...?—его руки легли чуть выше груди легко отталкивая парня, но он не сдвинулся даже ни на миллиметр.
Минхо утопал в глазах Сона—У тебя очень красивые глаза, словно карамель,—делал старший комплимент и его лицо стало чуть ближе
—Нет!—нервно крикнул Джисон пугая старшего и тот немного вздрогнул.Сон чувствует страх подступающий к горлу, который начинает его душить.
—Ты чего?—Ли переживает за младшего и поэтому отходит назад давая парню проход, в его голосе печаль и сожаление.
—Зачем ты это делаешь?—Джисон побежал от парня в другой угол комнаты чтобы чувствовать небольшую свободу и пространство вокруг себя.
—Извини...,—послышалась неловкая пауза,—я не хотел тебя напугать...
—У меня социофобия...,—руки Хана обвили своë худощавое тело.—Я немного боюсь людей,—на лице растерянная улыбка.
—Извини, но...,—Минхо подошёл чуть ближе,—я могу быть твоим другом?Я обещаю, я не причиню тебе боль, я стану лучшим для тебя, заставлю улыбаться и радоваться жизни.Если ты захочешь плакать, я буду плакать вместе с тобой, если ты захочешь сбежать,будь уверен,я найду тебя и сбегу с тобой от этого мира.Ты веришь мне?—Ли медленно и без резких движений подходил к парню, чей взгляд смотрел на приближающиеся красивые бедра старшего.

~В конце они оба умрут~ [Минсоны🔞]Место, где живут истории. Откройте их для себя