что то

2.6K 83 13
                                    

Главный герой это взрывной парень бакуго кацуки.
Он учится в обычной школе в 10 классе. Учителя и другие его одноклассники  боятся , ведь он не такой хороший. Он может  избить любого парня, что путается под его ногами.
У него есть спортивное тело, он увлекается баскетболом и тренировками дома.
Если поднимается футболка на физ-ре и там виднеется прекрасные кубики, то девчонки обращают внимание только на него даже у которых есть парни.
Но он одинок, у бакуго не было девушки, он не любит отношения только секс и секс на уме молодого парня.
Второй главный герой это бедный ботан изуко мидория.
Учится вместе с бакуго, боится его и никогда не подходит у нему, потому что ему уже попадалось, однажды в детстве они хорошо дружили но все изменилось когда характеры начали меняться.
На этот раз мидория пришёл в класс и как всегда на него не обращали внимания, это и к лучшему.
Проходясь мимо парт он заметил что НЕТ БАКУГО!
он сел возле его парты, ведь так решила судьба что они должны сидеть вместе . И с облегчением взохнул. Прошла одна только минута и парень подумал что до звонка ещё долго и он решил пойти в туалет, подходя к двери, и встав поближе к кабинке он услышал звуки и хлюпанья и стоны. Мидория жутко покраснел ,ноги затреслись. Приблизившись к двери он почувствовал жаркое дыхания что отходит от туда . И слишком сильно прибавил этим саму дверь и она скрипнула.
Из неё вышел бакуго а внизу чуть спустившиеся штанов до трусов , был виден огромный стояк. А рядом с ним сидела на унитазе прекрасная девушка. На её ротике была капелька спермы.
Мидория стал как истукан, не понимая че происходит, он смирившись с кончиной жизни закрыл глаза. В это время бакуго просто смотрел на него тоже не понимая что он стоит.
Застегнув ширинку он ушёл все еще вспоминая этого ботаника , милого ботаника. Бакуго призирал педиков ведь если отец узнаёт что он хотя бы поцеловал или обнял какого то парня, то сразу избивал его. А мать трусиха ничего не могла поделать , она тоже боится его.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
На этом все:)

 красивый ботан Место, где живут истории. Откройте их для себя