Они продолжали целоваться пока бакуго не оторвался.
–ч.. Что?
–сам виноват
Бакуго ушёл в зал , ударив по стене кулаком.
Мидория все еще стоял, после присел и дотрагиваясь до своих губ не верил в это. Мидория наконец то понял что влюбился в него. Ему захотелось поцеловать еще раз эти теплые губы.
Вставая с пола он зашел в зал, когда открывая двери никто на него не обратил внимания это и к лучшему.
Зайдя в помещении, волосы были растрепаны, как у ёжика. А рядом сидел тодороки и он это заметил, и подошёл незаметно , что мидория вздрогнул его холодные пальцы дотрагиваясь до ушей. Пытаясь снова собрать волосы в пучок, собирая тодороки хотел что-то сказать но не смог.
–слушай ты хочешь сказать что нибудь?
–эм ну да, слушай мидория мне хватило пяти минут что бы влюбиться в тебя.
А в это время недалеко подслушивал бакуго который молился что бы это не было взаимно, сам не зная почему.
И так вернемся к тому моменту где мидория хотел ответить.
–.. Прости , но я люблю другого человека.
–хорошо.видно что шото сильно прятал свои эмоции. После ушёл в конец зала где сидел и смотрел на одну точку.
Бакуго чуть до небес не прыгнул от счастья. Ему захотелось подбежать к нему и крепко крепко обнять .Все закончилось к тому что они идут вместе к дому мидории что бы подтянуть английский. Вот они возле двери, деку спомнил что дома как будто торнадо побывало и очень грязно, и пришлось закрыть дверь перед лицом бакуго он чуть не закричал на всю улицу.
Мидории пришлось как ракета убираться но запах алкоголя не смог никуда деть.
Весь запыхавшись подошел к гостю с улыбкой.
–прости, теперь можно заходить.
–угу.
Они зашли в маленькую квартирку потом сразу со спешкой в комнату мидории. Он достал учебники из портфеля по англ. И сели возле стола , начали повторять. Одежда деку была неудобна и пришлось переодеваться.
–я.. Эм крч переоденусь.
–мне насрать. Было конечно грубо это говорить но в душе он горячо краснел.
Он начал снимать свою школьную форму, так медленно как будто специально это делает. Бакуго не выдержав подошел со спины и начал руками шастать по телу задевая сосочки (хаха). Мидория начал стонать но не отодвигать его или сопротивляться наоборот приближаться и тереться к нему..
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Всо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красивый ботан
Fanfictionхуй знает как❓типо бакудеку? Я ненавижу стекло так что тут его нет