Я так решила что можно выпустить Еще одну главу , всем приятного прочтения )
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Мидория одел красный свитер , и чёрные штаны после вышел из квартиры с портфелем. Идя в магазин за продуктами. Бакуго взял выходной на неделю и сидит дома. Пока за то время хотьбы мидории, бакуго заказал так сказать сексуальный костюм зайчика , зная что он отлично подойдет для него. Они давно не занмались любовью так что это будет интересно для обоих. Деку взял с кассы покупкии направился домой, не догадываясь что произойдет, но костюм придет только через час. Бакуго позвонил мужу и сказал что пусть погуляет по улицам и что домой идти нельзя а то худо будет. Мидории не смог противоречить, и просто ушёл в кинозал где сморел ужастик, он их не очень любил но все же было нечего делать. Обнимая свою сумку смотрел фильм поедая попкорн.
Прошёл час и ззвонит *каччан❤*так он был записан на телефоне деку, взяв трубку был пониженный голос чем обычно, горячо выдыхая бакуго грубо сказал .
–приходи~
Мидория аж в дрожь бросило.
Бакуго наконец получил обещанный заказ и улыбка прошла до ушей, оочень пошло улыбнувшись ждал своего партнера . Услышав дверной звонок он открыл и сразу дал ему пакет с вещами и затолкнул в ванную, деку не понимая че происходит открывает пакет и.
На его лице покрывается румяна, весь красный спрашивает.
–бакуго? Что это?? Дрожащим голосом спрашивает из комнаты парень.
–это костюмчик зайчика и ты не выйдешь пока не оденешь.
Деку сильно засмущался и стал помидориией. Раздеваясь он вытряхивает вещь и медленно одевает его, обтягивающий костюм прилипал к телу , одев его , он увидел ещё заичьи ушки и... Хвостик который кхм кхм можно примкнуть туда ну вы поняли.
Из ванны произнёсся голос.
–я все, открывай.
Был слышан щелчок и оттуда вышел мидория стесняясь закрывая себя руками . На зеленых волосах были длинные ушки кролика.
У бакуго сразу встало от этого вида. Он стал весь красным , не понимая что все ще пялиться на него ,мидория стоял ,у него самого уже зародилась проблемка от этого взгляда . Немного пошатавшись на одном месте, бакуго взял его за руку и отвел в спальню , он сам не ожидал что будет так восхитительно! Как будто костюм под него сшили. Парень в порыве снимает свою футболку и штаны оказавшись голым увидел у зеленоволосого в руках хвостик. Поняв сразу для чего она , переворачивает зайчика и слюнями обмачивает его , засунув полностью, мидория стонет и уже жалеет что одел это. Хотя эти мысли только сейчас, потом бакуго засунул в рот его прибор и начинает играть языком, смотря на него подняв глаза . У него было прекрасное лицо. Он кончил, и успев отодвинуться , бакуго начал целовать его и спускась ниже с груди облизывал выпуская все больше слюней через ткань. Кацуки длинными пальцами дотронулся до хвостика и начал его двигать быстрее и жестче.у зайчика выходили слезы и от приятного ощущения. Наконец-то вынув , немного с огорчением, он бы хотел еще поиграть с этим но оставит на следующии случаи. Руками взял голову и поднес к своему члену предлагая сосать, мидория начал, бакуго пыхтел очень низким голосом от возбуждения потянул и сразу на весь член. Деку закашлял, но это не все бакуго перевернул , ушки упали на пол . Бакуго присунул и они начали заниматься сексом, очень жарко. Дальше я не буду продолжать слишком муторно.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Все мне кажется бред, одна порнушка 🛐💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красивый ботан
Fanfictionхуй знает как❓типо бакудеку? Я ненавижу стекло так что тут его нет