что то

1.4K 77 5
                                    

Мидория начал стонать бакуго ещё сильнее задевал сосочки и уже спускаться все ниже, а бакуго  в то время раздеваеться снимая футболку ,по животу начали катиться капельки пота . Теперь ему не было время думать о школе только о нём. Если честно кацуки знал хорошо английский, просто он знал чем это закончиться.
И так спускаясь к боксерам парня, начал медленно их спускать и дыша прямо в живот. Пальцами дотрагиваясь до органа парня , а в его штанах во всю каменным стоял член.
Уже представляя жаркий секс с ним силой бросает на кровать потом снова целуя его тело и член.
Скоро дотягиваясь до сумки достает смазку и презервативами с повязкой. Нежно завязывая глаза парня, начал доставать свой хуй в штанах, надел презик и наливая холодную смазку в член и в него, сначала медленно входить, а потом в порыве  сильно заходить и выходить. Темп все наростал как и температура их тел.

Они продолжали так заниматься любовью ещё пол часа пока оба не свалились на кровать из-за усталости. Мидория хотел что-то сказать но засыпает в объятиях любимого. Бакуго смотря на него маленько улыбается, потому что нашел родственную душу с которой проведет всю оставшиеся жизнь. Убирая со лба волосы, поцеловал туда, и укрывая его одеялом и своими руками, мирно засыпает.

Просыпаясь он видит как встаёт солнце, зараждая ясный, красивый день. Умиляясь как мидория от холода укрываясь одеялком ,мило хихикает. Когда сам оделся принялся будить деку , тот нехотя просыпается  и улыбается, даже с полу открыты ми глазами. Оба парня оделись и пошли завтракать, а так как папы нет потому-что его задержали в полиции, это было хорошо. Завтракая они краснели споминая вчерашний день. Бакуго напрягало то что в комнате пахло бухлом, на полу валялись пустые бутылки водки и коньяка.
Кажись деку не смог убрать все.
–слуушай, ты пьёшь чтоли для ботаника ранавато.
Мидория захлебнулся чаем .
–кха.. КХА, эмм ну нет , это папа. Сперва улыбаясь а потом улыбка превратилась в грустную.
Бакуго было больно на это смотреть так что только положил свою руку на его.
–я заберу тебя отсюда и мы будем жить вместе. Я люблю тебя
–и..я люблю , каччан.

 красивый ботан Место, где живут истории. Откройте их для себя