После той разборки бакуго шёл к себе домой, лег на кровать и смотрел в потолок все время думая о том парне который мило разозлился. -никогда тебя таким не видел, сказал он в пустую комнату.
Только в 3 часа уснул бакуго играя в телефон.Проснувшись с лучом света он ушёл на кухню где все пустовало, еда была на столе с как всегда с запиской от мамы. Присев он выпил кружку кофе и отправился в школу . На входных дверей встречал друг киришима с красными волосами. Они дружат не так долго , но доверяют друг другу.
Они поболтали и зашли в класс , уроки опять проходит скучно, хотя на физре произошло кое что.
Мидория место кофты надел обтягивающую но и к тому широкую футболку. Бакуго не мог оторвать глаз от него, он не ожидал что что у ботана есть пресс.когда он подпрыгивал то хотелось взять за талию и положить в спальню что бы никто не смотрел кроме него .
Бакуго сам испугался от этих гейских мыслей, потом произошло ещё . От пота мидория вытерся своей футболкой, где тем самым оголял полностью туловище что даже были видны кхм кхм (сосочки))
Все девушки обратили на это внимание и смотрели только на него, и даже парни не смогли оторваться.
На некоторых участках, виднелись огромные синяки, на всю спину покрывались только они , было все таки жалко на это смотреть. Парень только улыбался все через силу, другие только обижали. Когда то ведь и сам бакуго задирал, до крови. Но сейчас все изменилось, поменялось все, их отношения их чувства. Теперь было не понятно кто они сейчас, друзья?,может быть, но нет.
Сейчас другие вокруг него,но они не улыбались так как он.
Мидория завязал в хвостик волосы и надел очки, знал что его уже позовут в игру.
Сантиметры от них,но они слышали горячие дыхание . Посмотрев смущенно друг на друга, сразу повернулись, было до жути неловко. Бакуго окружали девушки, а мидорию никто.
Но кацуки смотрел только на него, в их глазах прошла искра но они этого не заметили. Вдруг к изуко подошла красивая девушка которая была в той сцене с бакуго в туалете.
Она мило улыбнулась и присела возле него.
–привет, как ты?, ты очень круто играл на площадке!. Когда она улыбалась будто бы освещала светлым лучом комнату.
–правда? Занервничая стал перебирать футболку парень.
–твои глаза такие красивые.
Она смотрела в них как будто ища что-то.
Бакуго смотрел на это с спокойно, но тут девушка подошла ещё ближе чуть ли не вплотную своей грудью терлась об него. Он не выдержав встал и взял руку, сильная ярость одолела его сжав руку сильнее что стало слишком больно.
–ты че делаешь, нормально тебе пока другая своей грудью терется? Они приблизились слишком близко . Бакуго поцеловал его, так страстно как только смог.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вшо спасибо что читаете мне очень приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красивый ботан
Fanfictionхуй знает как❓типо бакудеку? Я ненавижу стекло так что тут его нет