Вечером мидория не смог уснуть, все думал о нем, ведь по ориентации он бисексуал, и редко влюбляется в кого-то.
Особенно мешает его маленький рост, и девушки редко замечают парня.
Мидория встал с кровати и пошел на свой стол, и тут же начались крики отца который опять напился, матери у него не было так что приходилось самому отводить отца спать. Проходит несколько тщетных минут и слышится шлепок, на щеке было красное пятно, и отпечаток руки . Мидория привыкнул к этому и обратно лег спать где сразу же уснул.На следующее утро мидория встал с отличным настроением, сделав утренние процедуры он оделся, и сразу пошел в школу.
Пока он шёл увидел бакуго который злобно наступал на дорогу. Побоясь что его заметят и накричат, изуко спрятался.
Через несколько секунд были слышны голоса.
–блять блять блять, какого хуя.
Бакуго начал громко материться и что то бормотать себе под нос.
И наконец его глаза обратились к мидории, увидев его кацуки направился к нему уверенными шагами
Зеленоволосый заикнулся и попятился назад а когда уже оставались сантиметра до них и их тел, парень испугался и убежал весь красный, прямо в класс. А когда уже дошёл до дверей то столкнулся с тодороки который поймал его за талию, такого события никто не ожидал. На них обратили внимание одноклассники и что-то обсуждая за спиной.
Вдруг тодороки пинают в плечо, и тот чуть не отлетел.
Нога была до головы мидории и принадлежало она бакуго который ужасающе смотрел на обоих. Наконец отпустив её, сказал.
–вы че тут трахаетесь, пидрилы?Теперь Точно все обратили на них взгляды. Было всем жутко неудобно.
Бакуго засунул руки в карманы и ушёл в класс как в ни чем не бывало. Мидория стоял ещё пять минут пока до него дошло что звонок прозвенел.
Все уроки прошли скучно, все болтали о жизни и так далее, учитель спокойно разъясняя новую тему.
Мидория ничего не делал, иногда заглядывал в черновик что бы порисовать а иногда замечал взгляд тодороки на него. Бакуго тоже не отставал, смотрел, а потом злобно вертел головой.
Так прошли уроки и время идти домой, неожиданно к нему подошел бакуго.
–идем я провожу, а то можешь здохнуть ботан.
–ладно?
Они пошли, и молчали всю оставшуюся дорогу так ничего не сказав.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
На этом все, :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красивый ботан
Fanfictionхуй знает как❓типо бакудеку? Я ненавижу стекло так что тут его нет