Тайная комната

921 24 5
                                    

3 года назад я переехала в новый дом старый, полуразвалившейся (мот родители любят все делать сами). В том доме был чердак с запертой комнатой - дверь крепко-накрепко забитая досками. Агент который показывал дом рассказал что в той комнате произошло убийство и с тех пор дверь не открывали.
Через несколько дней после переезда я услышала шаги на чердаке поднялась и с помощью папиных инструментов открыла дверь там была очень красивая и аккуратная комната с красивой антиквариатной мебелью на бежевом диванчике окружённым чёрными свечами сидел призрак девочки лет 13 с прямыми волосами. Сначала я её забоялась но она вела себя как маленький ребёнок просила потрогать мои волосы и жаловались что не может выйти я ей сказала что нечем немогу помочь но она убедила меня чтобы я позволила вселиться ей в себя что она будет чувствать ветер и не больше. Мы прогулялись она убила девочку хотя я не была в этом уверена Кристина (так её звали) была невидима дома она не отвечала только странно улыбалась. Потом она призналась и вселилась в меня так что я не могла управлять своим телом. Бывало что она куда-то отличалась и я могла управлять своим телом но потом возвращалась. Перед тем как она вселилась в меня она проболталась что она управляла моим разумом что я не открывала комнату на чердаке, что это она 100 лет назад забила её что там находится зло. И вот в один раз когда ана оставляла моё тело я решила открыть комнату на чердаке хоть мне с последней доской было нелегко и появилась Кристина я выпустила "зло" которое спасло меня от вечного подчинения воли призрака. Это были её родители которые поклялись отомстить ей эти скелеты с кусками плоти забрали её туда где ей самое место. Я упала в обморок от запаха гниющей плоти очнулась в больнице родители сказали что я была в коме неделю и я обнажелась что это был сон но с возвращением домой нашла чёрную ленту которой Кристина подвязывала волосы. 
Я знаю одно это был не сон!!

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя