выхода нет...

427 14 3
                                    

-Дверь никому не открывай, еда в холодильнике, - сказала мама и захлопнула дверь.

На ночь я остался один. Я даже мечтал об этом, ведь никто не загоняет тебя в постель и не будит рано. Я жил в двухкомнатной квартире и ничего не боялся... До этого момента...

23:00 - я играю в компьютер. Вдруг что-то начало скрипеть в другой комнате, но я не обратил на это внимание и скрип прекратился.

00:00 - глаза уже слипаются. Я решил пойти на кухню заварить себе чай. Сделав чашечку бодрящего, я пошёл к себе - ничего необычного.

02:00 - я решил лечь и посмотреть телевизор. Вдруг я уснул.

Проснулся я когда было 03:35 от того, что телевизор орал... Вроде я не прибавлял звук... Странно. Не посмотрев на изображение на телевизоре я нажал на кнопку выключения, но он почему то не выключался. Я, подняв голову, чуть не закричал от ужаса: на картинке было какое-то существо без зрачков, с когтями, гнилыми зубами и безумно длинными волосами - оно смотрело прямо на меня и тянуло ко мне свои костлявые лапти. Вдруг оно начало стучать по экрану с той стороны с такой силой, что эхо от ударов разносилось по квартире, а сам экран покрылся трещинами - телевизор выключился и вся квартира опустилась в бездну мрака. Я, от ужаса происходящего, был парализован. Вдруг ручка от входной двери, которая была закрыта и на ключ, так еще и на кипу внутренних замков, начала жутко трястись, так, словно что-то хотело оторвать её! Я замер...

Мой телефон начал пищать. В тот момент мне пришла смс: "ЛУЧШЕ ОТКРОЙ ДВЕРЬ ИНАЧЕ БУДЕТ ХУЖЕ".

Сказать что я был напуган - нечего не сказать. Вдруг "оно", если это вообще можно так назвать, выламывает дверь и, медленным изуродованным шагом, заходит ко мне в комнату и, улыбаясь, смотрит на меня. Изо рта у "него" льется кровь, от чего я, чувствуя рвотные позывы, закрыл глаза. Оно приблизилось к моему лицу... Я слышал его дыхание и рычание. Еле дыша, я плакал, притом так тихо, как это вообще было возможно...

Очнулся я в каком-то странном месте - вокруг темнота. Вдруг включился свет, а я замер от неожиданности... Вокруг лежало множество трупов и несколько едва дышащих людей. Не выдержав напряжения, я завопил от ужаса. Вдруг я понял, что шанс выжить у меня почти нулевой. Я увидел надписи на стенах: "Помогите, спасите" и т.д.

Я забился в угол комнаты, мне страшно. Оно временами появляется и пожирает еще живых людей, таких же как я. Но они, как по мне, уже без сознания и не чувствуют боли.

***

Я не знаю, сколько я уже здесь. Время так тянется... Сколько дней прошло с того события? Как долго я здесь? Руки... Они больше не двигаются. Ноги... Почему я их не чувствую?.. А... Точно... Вот и оно. Да, оно... Неужели, сегодня настал мой черед...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя