Кёрлин родился в обычной семье, мама была медсестрой, отец пчеловод. Детство Кёрлин проводил у бабушки так как родители часто были на работе до ночи. Однажды Кёрлин с приятелями решил сходить на заброшенный завод, он работал во времена войны, а потом его закрыли из-за череды несчастных случаев. Работники завода умирали один за другим, не кто не мог объяснить из за чего это происходило. Кёрлин с друзьями спустились в подвал, там раньше находился склад. Ребята увидели дырку в полу подвала, туда пару лет назад, во время войны упал снаряд. Один из ребят предложил прыгать через эту дырку-кто не прыгнет тот трус!- сказал мальчик, прыгнули уже все, но Кёрлин боялся, так как недавно он разбил колено и до сих пор хромал. Ребята кричали Кёрлину что он трус,бояка и многое другое. Когда Кёрлин решился и уже побежал, перед самой ямой он вспоткнулся и упал в щель... Ребята подбежали к дырке, но Кёрлин уже лежал полностью в крови. Дети тут же кинулись в россыпную, и убежали по домам. Бабушка Кёрлина была стара и из-за плохой памяти иногда забывала про внука, это произошло и в этот день. Через 3 года все забыли про Кёрлина бабушка померла, родители жили далеко и даже не знали о его смерти, друзья подросли и тоже даже не помнили не грамма о нём.
После долгого простоя на месте завода решили построить школу. При осмотре тело Кёрлина не заметили и замуровали в бетон, когда заделывали подвал. Все бывшие друзья Кёрлина пошли в новую школу, не вспомнив о том случае. Пару месяцев спустя в школе умирает ночной охранник, и на его щеке отчетливо видно кровавые шрамы из которых виднеется слово "ХА-ХА-ХА". С начала все думали что это несчастный случай, но так и не поняли от куда эти шрамы. На этой же неделе, в школе происходят еще 2 убийства с похожей ситуацией, но умирают уже дети... Полиция пытается найти преступника и задерживает не в чем не виновного учителя физики, которого приговаривают к расстрелу. Но через пару дней находят новый труп ребёнка.Вся деревня в ужасе, детей в школу ходят мало, потому что родители не пускают своих детей в это злое место. Еще пару убийств спусть возле новой жертвы находят записку в которой кровью этого ребёнка написано "Спасибо за веселье, я наигрался. Прощайте...".
С тех пор Кёрлин бродит по свету и ищет новых жертв, в новых школах. Если увидишь на школьном фото Кёрлина, беги из этой школы. И помни, Кёрлин еще не играл с тобой.