Все, что произошло не менее нереальное, чем мой рассказ. Но все же я могу поклясться, что такое со мной произошло на самом деле. Начну с самого начала. Работал я сотрудником одной экономической фирмы. Робота не пыльная, почти все время проводил в офисе. Со временем жизнь начала налаживаться, я обзавелся семьей и начал обустраивать семейный быт. В моей жены я души не чаял, она была просто великолепной во всех смыслах этого слова. У нас появился мальчик – настоящий наследник нашего рода. В общем, было все, что требуется молодой семьи. На повести дня, у нас возник вопрос о покупке автомобиля. Жена против не была, только за, тем более финансовое положение нам позволяло. Автомобиль я выбрал не очень популярной марки, но зато внешность и внутренняя функциональность вполне нас устраивала. Вот с этой покупки и началось все самое сверхъестественное. Обо всем я и хочу вам поведать в мельчайших деталях. Машину я естественно приобретал не новую, в кредит. Наше правительство, в таком случае, требует, просто, невероятное количество всяческих документов и издержек, благодаря каким вы спокойно можете управлять данным транспортным средством. Такая ситуация коснулась и меня. После приобретения машины, мне предстояло получить обычное количество всяческих «бумажек» необходимых для регистрации. Деваться было некуда, пришлось ехать в областной центр. Поселок, в котором я живу, не блещет хоть каким-то уровнем дорог, при этом чтобы добраться в райцентр, приходилось проехать по проселочной дороге. В дорогу я запас некую провизию, ехать было достаточно далеко. Оформления, оплата и другие технические вопросы не забрал много времени, но отстоять в очередях все же пришлось. Вертаться обратно пришлось далеко после полуночи. С утра я был достаточно уставшим, да и путешествие изрядно вымотало. По обратном пути я уже почти засыпал. Встречных водителей было немного, да в такую пору это и понятно. Глаза стали сами закрываться, и я решил, что ехать уже дальше никак нельзя. На обочине не очень хотелось останавливаться, мало ли, дураков везде хватает. Съехал с асфальтированной дороги, проехал несколько метров сквозь лес и остановился на небольшой поляне. Полянка сама обычная, окружена деревьями и кустами, но только один факт кидался в лицо. По всей площади не было травы, такое чувство, что кто-то специально выпаливал ее каждые несколько дней. Это меня не очень настораживало и после нескольких выкуренных сигарет я уснул на переднем сиденье. Сон перебило какое-то странное раскачивание автомобиля. Окна почему-то запотели с внешней стороны, и я не мог ничего видеть наружу. При этом я слышал или мне казалось, что слышу детский смех, он был одновременно забавные, как будто дети играются, но в то же время зловещий, наводящий жуть. Рискнуть и выйти из автомобиля у меня не хватило смелости. Я приблизился к окну и начал пытаться что-нибудь рассмотреть. Вдруг по стеклу ударила маленькая детская ручка, от неожиданности я аж попятился назад. Из второй стороны ситуация была аналогичной. Я не придумал ничего лучшего чем завести мотор и включить дальний свет. От увиденного я обомлел. Напротив моего авто и по сторонам стояли маленькие дети, одетые они были в пижамы, но старого еще советского образца. На их лицах и руках мне удалось рассмотреть некие темные пятна. Если бы вы знали с какой скоростью я покидал, то место. Я никогда так не водил, но в этом случае у меня адреналин в крови просто зашкаливал, и я гнал как сумасшедший. Проехал несколько километров до ближайшей заправки и припарковался там. Мне тогда главное было увидеть людей, дабы успокоиться. Вбежав внутрь я просто оперся об стену и пытался отдышаться. Кассир в это время спросил о моем самочувствие, но я не мог даже языком пошевелить. Где-то минут через двадцать я пришел в себя и рассказал, что случилось. Но он не был удивлен, и сказал, что я не первый кто их встречает. По местной легенде в том районе ранее был детский интернат, но по необъяснимых причинах он сгорел и унес с собой жизни всех его маленьких обитателей. То место я больше не горю желанием посещать.
Писала моя подруга , а подруге рассказал её дядя ...