Прошло месяц, но Юнги так и не смог ее найти. Ещё чуть-чуть и он сойдёт сума. Все эти дни что он искал ее он находил один и тот же знак.
Он не понимал что это значит. Все что лезло ему в голову это Суён. Где же ты? С тобой все в порядке? Кто эти люди? Зачем им тебя похищять?
Когда Дунг Хи узнал от Винченцо что Суён похители, у него случилось сердечный приступ. Сейчас он лежит в реанимации. Чонгук на данный момент прилагает все усилия чтобы найти хоть одну зацепку. Все камеры осмотрел, каждые вызовы смс. Но складывается чувство будто таких людей и не существует.
*Суён*
Как думаете, это конец? Я не чувствую тела. Мне больно. Хочу домой, к папе, к брату. За что они так со мной? Из-за их побоев на моем теле не осталось живых мест. Кровь из ран застыли на моем теле. А ещё из-за жуткого холода, кажеться у меня жар. Юнги. Все ли с ним хорошо? Вот чёрт, в такой момент как я могу думать о нём? Сейчас нужно думать обо мне, ведь я уже живой труп. Вот опять дверь комнаты открывается, я слышу голоса. Не могу говорить,больно очень.
- так-так-так, что тут у нас? Суён, бедная Суён! Выглядишь поршиво. - сказал он. Грязный ублюдок!
- у...
- что? Я не слышу что ты там мычиш!?
- уб...ей- прошептала я сквозь боль.
- кого?
- убей....ме-ня. - и вот сново потемнело в глазах. Думаю теперь я не смогу прийти в себя после нескольких часов. Слишком мне тяжело и очень больно. Каждый сделанный вдох приносит невыносимую боль, будто тысячу кинжалов вонзают в меня. Прошу, избавьте меня от этого.*Автор*
Кай увидел что она снова потеряла сознание. Усмехнувшись он вышел.
- Сан Бом- сказал Кай. - она готова. Можно начинать.
- Отлично.
Что они задумали? Что они собераються сделать? Ни кто этого незнает.*Чонгук*
- Тэхен, принеси ещё кофе- крикнул Чонгук.
- вот держи. - сказал Тэхен. - что нибудь нашол?
- нет,вот чёрт. Как будто вымерли,все пусто!- сказал Чонгук скрипя зубами.
- интересно, что будет если мы их не найдем? - спросил Чимин лежащий на диване.
- Тогда Юнги убьет всех людей на этой земле. - ответил Джин который читал новости.
В комнату зашёл Намджун.
- ребята, так мы ничего не сможем найти. Думаю нам нужно начать от начало. - сказал Намджун
- как это? - спросил Чимин заинтересовавшись.
- все очень просто, нужно найти все с кем он имел контакт, посетить место где он бывал. А так же...
- ну не томи говори быстрей- сказал Чонгук.
- помните как Винченцо сказал чтобы она взломала его телефон?- сказала Намджун.
- ну? - спросил Джин.
- если данные все ещё сохранены в ее ноутбуке то думаю у нас есть шанс найти их, и .....если она всё ещё жива то .....и ее.- сказал Намджун
- да, ты пров! Если мы будем терять время здесь,то тогда ее точно убьют. Нам стоит действовать.- ответил Тэхен
- в таком случаи, каждый из нас знает что делать. Предлагаю начать сейчас же, каждая минута на счету. - встав с места ответил спокойным тоном Джин.*Юнги*
- Винченцо,...
- что то не так? - спросил Винченцо у Юнги.
- помнишь я рассказывал тебе историю, что случилось с моей семьёй?!- сказал юнги попивая виски.
- да. - ответил Винченцо.
- недавно мои люди нашли того,кто приказал убить их.
- с этого места по подробней - заинтересовался Винченцо.
- я узнал что до убийства, 3 месяца назад моему отцу приходили смс с угрозами. Как то в их компании провели незаконные торговли. И он смог замять это дела. Однако этот ублюдок нашол доказательство и угрожал моему отцу. Отцу пришлось согласиться на его условия. Но миссия была провалена. Из-за чего этот ублюдок решил избавиться от него. А девушка.....она была его пешкой.
- и кто же заказчик?
- Ли Сан Бом!
- что? - в непонятках вскочил с места Винченцо.
- да. - опустив голову сказал Юнги.
Винченцо залпом выйпил виски и сел обратно. Тут зазвенел телефон Юнги, на экране высветился Намджун.
- Алло
- Юнги, у нас есть шанс найти ее. Мы сможем слышишь.
От услышанного глаза Юнги округлились, а сердце забилось быстрей. Он вскочил с место и продолжил разговор:
- что нужно делать?
- приезжай вместе с Винченцо на наше место, там все объясню. Ещё возьмите с собой ноутбук Суён, там должна быть очень важная информация. - ответил Намджун и сбросил трубку.* Автор*
Парни собрались в назначенном месте. Юнги отдал ноутбук Чонгуку и тот начал что-то быстро печатать.
- твою ж мать..- с радостью крикнул Чон.
- что? Что то нашол?- нервно спросил Юнги.
- эта девчонка не перестает меня удивлять. Она установила прослушка и JPS слежку к телефону Сан Бома. Теперь мы сможем с лёгкостью найти их. - сказал Чон. Юнги прислонился к стене и начал плакать. Он был так сильно подавлен тем что не мог найти девчонку что из-за хорошей новости он заплакал.
- теперь все будет хорошо. - положив руки на плечо Юнги сказал Намджун.
- ребята...есть проблема - произнес с грустью Чон от чего Юнги снова занервничал.
- что ещё там? - психонул Чимин.
- кажеться как и сказал Намджун нам нужно начать все с самого начало. Телефон Сан Бома находиться в магазине куда приносят краденные вещи и перепродают. И ещё, сигнал идёт не из Кореи. - произнес Чон.
- тогда...откуда?- удивлением спросил Хоби.
- Америка США.*В это время Сан Бом*
Сидит на кожаном стуле смотря через окно на здания Америки. Усмехнувшись прошептал Сан Бом:
НАШ-ЛИ!......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало
Actionэто история о там как девушка подружиться с одной мафией и будет враждовать с другой. (это моя первая фф поэтому не судите строго😁)