Глава 1

362 10 0
                                    

Как темно и холодно. Я сидела на своей кровати не понимая что происходит. Как вдруг в мою комнату кто-то врывается. Это он? Это правда он? Мой брат Винченцо пришол ко мне спустя 4 года?

«месяц назад»
Мы с мамой сидели в сырой и холодной комнате. Мне было холодно и страшно. Я поняла лишь одно, нас похотели. И вот двер в комнате открывается и входят 3 мужчин лет 30-35. Один из них сел на стул другой подошло к нам и начал задавать вопросы:
- Ну и где твой сраный мужинек?
- Что вам нужно? - сказала мама.
- Дунг Хи все испортил, и теперь он дорого поплатиться за это, лишившись самого дорогого.- сказал мужчина и начал смеяться как сумасшедший. Я не в понятках, что происходит? Кто эти люди? Почему они нас похители? Эти вопросы крутились у меня в голове.
Вскоре к нам подошол и третий со словами- Закругляйся он скоро приедет! - опять вопросы в голове не довели мне покоя. Моя мама прекрасно понемала что мне страшно. И чтобы успокоить меня хоть как нибудь она гладила меня по голове перебирая пряди моих волос. И вот ещё минута и я слышу сперва крики а затем выстрелы. В помещение забегает мой папа и несколько охранников с пушками в руке.
- Что ты тваришь придурок, отпусти их они здесь не причем! - взволнованно сказал папа.
- Ооо, сам Дунг Хи пришол, для меня большая честь видеть тебя здесь.- сказал мужчина что сидел все время на стуле молча.
- Я же сказал что все улажу, зачем нужно было устраивать весь этот цирк? - сказал отец.
- Из-за тебя мой план провалился и теперь этот чертов коп начал на меня охоту. Теперь поздно что либо решать, раньше нужно было думать.
Двое мужчин схватили меня и маму, от ещё большего страха я начала плакать и кричать чтобы отпустили маму. Мой папа и его охранники направили пистолеты на трёх мужчин, они же быстро среагировав тоже направили пистолеты. Только не на отца а на меня и на маму.
Мама кричала мне что все будет хорошо, но я чувствовала что мы в полной заднице. Минута тишины и прозвучал выстрел сначало снаружи от чего все оглянулась после и в самом помещении. От не ожиданности и сильного звука я испугалась так что в глазах начало темнеть. Мои ноги теряли равновесие, не понимаю что происходит. Вдруг слышу как папа кричит " ДОРОГАЯ". Что случилось? Кто умер? Что с мамой? Её....у-убили? Вдруг я чувствую что-то жидкое на полу, поднимая руку я вижу...к-к-к-ровь! Мои глаза округлились и замерли после я почувствовала что что-то течет по моему лицу. Пощупов рукой я посмотрела, сново кровь!?
Оглянувшись я увидела лежавшую маму на сыром бетоне. Подойдя к ней я начала говорить сперва тихо: "- Мама, почему ты лежишь, здесь же холодно вставай простудишься." Я не хотела верить в то что ее убили. По моей щеке скатилась первая слеза. Чуть громче взяв на руки голову мамы я начала говорить"- Мама вставай, папа пришол." Я не слышала и не видела ничего и никого. Для меня на тот момент время будто замерло. Почему все так? Почему все это случилось? Теперь я начала громко кричать и плакать. Внутри меня рухнул весь мир. Ко мне подошол папа и отвёл к машине. А что было дальше все будто в тумане.

«настоящее время»
- Суён ты слышишь меня, ответь не молчи прошу.- говорил мне брат. Я не в силах было что либо сказать ему. До сих пор не верю что мамы больше нет. Женщина что раньше будила меня по утрам нежными поцелуями в лоб, женщина что всегда дарила мне свою красивую улыбку каждый день, что всегда обнимала и баловала нежными словами теперь.....теперь б-больше нет?! По щеке сползла слеза. Щеки шипели от бесконечных слёз. Только одна мысль посещала мою голову " хочу к маме"
- Суён прости меня, я не должен был оставлять вас...- говорил со мной брат. Он поднял меня на руки и вывел из моей темной и прохладной комнаты. Лучи солнца пронзили мои глаза от чего я зажмурилась. Чистый прохладный воздух заполнили мои лёгкие. В дали я увидела знакомый силуэт. Это была Суа. Она стояла грустная и обеспокоенная. Ведь после того дня я не с кем не связывалась не если не пила и даже не выходила во двор.

*Суа*
Я увидела Суён, она так сильно изхудала. А под глазами были мешки от недосыпания. Увидев ее в таком состоянии мое сердце сжалось а из глаз пошли слезы. Моя подруга моя девочка, что с ней стало. Нет Суа ты пришла сюда не нюни распускать,а вернуть к жизни Суён.

*Автор*
Суа подошла к подруге и обняла ее. Она почувствовала каждую косточку на ее хрупком теле. Тут Суён внезапно падает в обмарак. Спустя 4 часа она очнулась.

*Суён*
Где я? Почему все так болит? Оглянувшись я никого не увидела, лишь поняла что нахожусь в больнице. Тут ко мне в палату заходит доктор и ХОБИ!?

- Ты очнулась, как себя чувствуешь? Что нибудь болит?- спросил меня доктор. Этот доктор был отцом Чон Хосока. У его семьи была своя больница.
- Можно мне воды - прошептала я.
- конечно, вот! - ответил мне Хоби и подал стакан с водой. Через 2 минуты в комнату зашол брат и отец. Они выглядели обеспокоенно и испуганно.
- Чон что с моей дочерью, я приехал как только узнал что она в больнице.
- Ну что я могу сказать...по мне так здесь все и так видно. У нее анараксия!- сказал доктор. Мой папа округлил глаза, а брат подойдя ко мне обнял меня.
- Сейчас ей нужно хорошо питаться и побороть это. Будет сложно, но если вы не справитесь то она умрет! Сейчас пусть лежит и отдыхает, мы поставили ей капельницу. А завтро мы ее выпешим. Надеюсь вы понимаете ситуацию и позаботитесь о ней?!
- Да конечно, я прослежу за ней, со слезами полных глаз сказал отец доктору.

Начало Место, где живут истории. Откройте их для себя