Жени 11 лет.
Обычный нудный школьный урок . У кого какой . По среди такого же скууучного урока в школу забегает два десятка террористов и берут всех в заложники и минируют помещение в котором находились все заложники.
Главарь( клык) : кто из вас работает в КТЦ, в группе Смерч?
В спортивном зале настала тишина .
Клык: я ещё раз спрашиваю, кто из вас работает в КТЦ?
В ответ опять тишина . Клык подошёл к классу Женьки и приставив пистолет к её лучшей подружке Ани ( допустим) переспросил :
Клык: так кто всё таки работает в КТЦ?
Женя встала и сказала
М: отошёл от неё. Я же тебе нужна .
Клык: хм. Такая мелкая а уже в Смерчи ?
М: тебя что-то смущает? Могу тебе шею свернуть .
Клык: пойдёмка со мной . Шакал за главного.
Клык взял и потащил Женю в коридор .
М: что тебе нужно?
Клык : мне ? Свяжи меня сос своим начальством .
М: это не возможно !
Клык: возможно .
М: ладно . Мне нужно взять одну вещитцу из портфеля. Ок?
Клык: ладно . Только без шуток .
Мура зашла в свой класс и достала из портфеля наушник , который зачем-то всё время таскала с собой .
М: вот и пригодился .
Женя его "активировала"
М: сейчас я выйду с центром на связь , но не факт что генерал согласиться с тобой разговаривать.
Клык : ну я думаю что ты его уговоришь.
*в КТЦ*
Д: капитан третьего ранга , разрешите обратиться?
Ба: чего тебе Дакар?
Д: только что был активирован маячок Муры.
Ба: выведи на экран . Да , странно . Она в школе . Просто так , случайно его нельзя активировать.
*по связи*
М: центр выйдете на связь. Это Мура.Личный код "10ТЗИЗУЗ50" (тупо набор типо случайных цифр и букв . Это если что типо код "ситуации")
Ба: (про себя) только этого нам не хватает . Терористический захват и заминирование учебного заведения . Так ещё и количество захватчиков не известно .
Ба: принято . Что случилось, что вы вышли на связь без согласования с начальством?
М: свяжите меня с генералом-майором Приговым .
Ба: я не могу вас с ним связать. Он на совещании.
М: иначе нам всем конец .
Ба: сейчас постараемся вас с ним связать. Подождите пять минут .
М: постараюсь.
*конец связи*
М: он на совещании. Постараются с ним связать , но надо подождать пять минут .
Клык: ладно .
*в КТЦ*
Кошкина врывается в кабинет Пригова .
Ба: быстро за мной . Там школу захватили .
П: какую школу ?
Ба: женькину . Она с нами вышла на связь и запросила связь с тобой . Я сказала что ты на совещании и попытаюсь связать .
П: всё правильно . Но с чего ты взяла что школа захвачена?
Ба: она сказала код .
П: понятно.
*в ИВЦ*
Ба: мура , выйди на связь.
М: ну что там ?
П: что у вас случилось ?
Клык:(по перех всех слов)
Ну что . Получилось? Дай сюда .
Клык выхватил из рук Жени наушник и забрал себе .
Клык: слыш , это ты главный в КТЦ?
П: представьтесь сначала .
Клык: ты первый .
П: генерал-майор Пригов.
Клык: клык .
П: зачем вам нужно было связываться со мной ?
Клык: во первых, ваши люди недавно взяли моего друга, Крысу . Во вторых нам нужны 2 лимона зелени. В третьих нам нужна машина.
П: а ты не слишком много просишь ? И Крысу , и 2 лимона зелени . Так ещё ему тачку подавай .
Клык: ну значит сначала я убью вашего бойца , затем я буду убивать по одному заложнику в десять минут . Если вы не выполните наши условия , то через пять часов эта школа взлетит к чертям .
П: ну допустим мы согласны . Но ты же понимаешь , что нам нужно время , как минимум чтобы вытищит Крысу из сизо .
Клык : да . Но ты же понимаешь что я не
Тут он замолкает
П: ну . Что дальше?
Пока Клык разговаривал с Приговым, Женёк вырубила клыка .
М: эт снова я .
П: ну рассказывай.
М: значит заложники все в физкультурном зале . Там же бомба . Захватчиков человек 20. Думаю что справлюсь . Пистолет и нож с собой .
П: так . Никакой самодейтельности. Это приказ .
М: но одного же я уже вырубила.
П: никаких НО . Сейчас приедет смерч .
Женек шла по коридорам школы , попутно что-то говорила в наушник.
К этому моменту прошло минут 2 и клык очнулся . И сказал пустить снотворный газ. Все "плохиши" одели противогазы. Все уснули . Один из чуваков, а точнее Шакал , увидел Муру и кинул в неё снотворную шашку (надеюсь есть) .
М:(по связи) *кашляет и задыхается* они . пустили. снотворный .
Тут мура падает напол . И её закрывают в школьной пристройке. Что-то типо склада . Также ей вколят снотворное . Чтоб наверняка.
П: черт . Только бы не убили они её .
Ба: не убьют . Это их единственный вариант выжить .
П: так . Смерч готов ?
Б: да . Мы уже идём к машине .
П: я с вами .
Б: отказы не принимаются. Верно ?
П: да .
Через пятнадцать минут смерч уже был у входа в школу . Сегодня смерч состоит из : Булатого , Ионова , Тарасова , Мыцика , Пригова . У умы выходной , багира и Дакар в КТЦ. Ну а Женёк , тоже на службе 🙃.
Так вот . Здание начали брать штурмом. Всех бандитов связали . Бомбу обезвредил Физик. Всех заложников отпустили . Но смерч не мог найти одного человека .
Смерч разделился.
Б: через 10 минут на этом месте .
Прошло 10 минут .
К: бать , её здесь нету.
П: да как так то ? Она никуда не могла деться !
Б: Володь , ты это , потише. Мы её найдём .
П: ладно . Тащите ка сюда этого , как его , Клыка .
Бизон и Кот привели Клыка.
П: вы свободны пока что. - сказал генерал смерчу.
Б: я тут останусь . И отказы я не приму.
Смерч удалился . Пригов нанес несколько ударов в печень Клыку и поднёс нож к его горлу.
П: а теперь мои условия! Где Женя?
Клык: (кручась от боли) какая твою дивизию Женя.
П: та самая, которая тебе дала выйти на связь со мной.
Клык: (смеясь) так это ты генерал ?
Пригов втащил уже в челюсть ему.
П: повторяю ещё раз свой вопрос, где Женя?
Клык: да пошёл ты.
П: значит так , если с ней что-то случилось, если она ранена, если ты её убил, то ты и до завтра не доживешь. Я сам тебя лично убью. Ты понял ?
Клык: да что ты мне сделаешь?
Б: Пригов, успокойся, ты же его сейчас убьёшь! - уже кричал Булатов.
П: скажи спасибо, что Батя остался здесь,а то я тебя уже убил бы.
Ну что, может всё таки покажешь, где Женя?
Клык сказал куда они "отвели" Женю.
Клыка отдали смерчу. Там они посмотрят за ним.
Открыв дверь так скажем "склада" они увидели лежашию , как подумали эти оба, без сознания Женьку. Первым делом Батя метнулся проверить пульс .
Б: жива.
П: забираем её.
*по дороге*
П:(клыку) что вы ей вкололи ?
Клык: снотворное , под названием "атаоалв" (лень придумывать)
П: живи пока что. Мне вас ещё допрашивать . Багира - рявкнул он по связи.
Ба: ну что там у вас ?
П: всех взяли. Всех освободили. Бомбу обезвредили. Надо бы допросить 15 человечков .
Ба: ок . Без вопросов .
В КТЦ
Мурку просто положили "отсыпаться" в комнате смерча . Сам смерч отправили подомам . Пригов начал всех допрашивать .
Прошло семь часов . Осталось допросить только Клыка .
Клыка заводят в допросную.
П: ну что , говорить будешь ?
Клые: да пошёл ты .
*дальше ме лень описывать допрос*
Женёк проснулась .
*от лица Муры*
Что ? Я в КТЦ? Но как ? И ещё голова кружиться и болит . Всё что я помню это то что я ... я была в школе и ... и ... я нечего не помню . Странно . Надо найти хоть кого нибудь.
Я побреба по коридорам КТЦ. В далеке вижу папу , который выходит из допросной . Я радостно к нему бегу . Но тут с чего это не возьми спатыкаюсь и падаю . Он ко мне подошёл и помог встать .
П: ты как ?
М: да так . Чёт голова кружиться .
Я как-то смогла встать и мы пошли по безлюдным коридорами КТЦ.
Тут я счего ее возьми падаю в обморок . Очнулась я уже в кабинете врача .Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
морские дьяволы смерч. Мура
Aksiистория о мужественой девочке. у неё умерли родители . но Пригов забрал её себе. идея не моя , Автор идеи : @_Valeria_KReeD_ Сокращения . П: Пригов Б: Батя Ба: Багира Би: Бизон Д: Дакар М: мура или Женя У: ума Ф: физик К: кот. В: врач или...