и ты нам ничего не сказала ? (2)

123 4 0
                                    

Взгляд сам как-то упал на бинты , которые торчали из под кофты . Он сразу всё поймет . Но перед этим выругается.
П: сколько ударов ?
М: прости , я тебя разбудила ?
П: ещё раз повторяю , сколько ударов было ? И не надо отнекиваться что всё хорошо .
М: шесть ...
П: твою ...
М: да всё хорошо . Правда .
П: да ничего хорошего нет . Там как минимум перелом . Понимаешь ? Перелом ! А ты хоть знаешь за что он сидел до этого ? За тяжкие телесные 2 раза ! И один раз за убийство , также он там какой-то чемпион по восточным единоборствам (не разбираюсь в них) . ОН ТЕБЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛ! И ПОЧЕМУ ТЫ СРАЗУ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА ?!
М: я ... я побоялась . И боль была не сильной - бро боль она врала
П: ладно. Собирайся . Поедем .
М: куда ?
П: в госпиталь .
М: нет . Не надо . Мне хорошо .
Пригов улыбнулся
П: хорошо , это когда ничего не болит , а у тебя , как я понимаю , минимум ушибы , как не перелом . Поэтому поехали .
М: ладно . Можешь помочь?
П: чем?
М: обезболивающее есть?
П: ясно всё с тобой . Который раз за день ?
М: третий .
П: сейчас всё будет .
Через час они были уже в военном госпитоле . Они шли по коридору . Кто-то сказал "здравия желаю товарищ генерал-майор. Вы к нам снова ?"
М: всмысле снова ?
П: да так , был тут неделю назад .
?: как кстати ваше плечо ?
П: (тихо) заткнись.
М: какое плечо?
?: а вы не вкурсе? У него (на самом деле нет . Он просто помог другому человеку , в которого стреляли)  огнестрельное ранение в плечо .
П: идите туда , куда шли .
?: ладно, ладно .
Незнакомец поспешился удалиться .
М: а вот теперь поподробней .
П: давай потом . Сейчас главное выяснить что с тобой.
М: ладно .
Они прошли ещё дальше по коридору и зашли в кабинет приёмного отделения.
(В-врач)
В: здравствуйте ,  что случилось ?
М: ну , 6 ударов в облось грудной клетки.
В: многовато . Можно ваш паспорт ?
М: удостоверение подойдёт?
В: ну давайте удостоверение.
Женя протянула удостоверение. Врач посмотрел его .
В: это шутка ? Ей 12 ?
М: какие шутки ? Если надо , сейчас другую "корочку" покажем . Правда ведь ?
П: нет . Это будет уже как превышение должностных прав. А , то , что ей 12 оно так и есть .
В: угу . Значит сейчас пройдём на рентген.
Женя зашла в кабинет ренгена . После того, как сделали снимок она оделась и вдруг с чего не возьми на выходи завыла от боли и упала в обморок. Стоявший за дверью генерал открыл дверь и взял на руки Женю.На что врач очень негативно
отреагировал.
В: давайте её в 3 палату .
Пригов отнёс Женю в палату . Врач посмотрел снимок .
В: ой ёй ёй . Такое видел пару раз .
П: ну , что там?
В: перелом пяти рёбер .
П: мне не послышалось? Пяти ?
В:. Я думаю надо будет её тут на месяца два оставить . Пока всё срастётся, пока всё окрепнит .
П: неполучиться . Завоет она тут у вас за два месяца . В лучшем случае если месяц пролежит.
В: я в шоке , как она вообще ходить смогла? И не плакала ?
П: почему же ? Три раза обезболивающее вколывали . А то , что она не плачет , так это характер . Она никогда не скажет что ей плохо .
В: ясно. Миша, (это мед.брат) вот тут вот назначение, поставь пока что капельницу . Если придёт в себя , то зови меня .
Миша: так точно.
Врач с приговым куда-то ушли . Но через минуту генерал вернулся уже в гордом одиночестве. Он взял стул и, поставив рядом с кроватью , сел на него . Он начал аккуратно гладить Женю по голове ,она же положила голову ему на руку и "обняла" его руку своими руками . На лице генерала появилась улыбка, которую можно было видеть не часто. Приоткрыв глаза , Женя тихо и хрипло спросила
М: пап , а где мы ?
П: в госпитале.
М: а , точно. Поехали домой .
П: ты тут будешь месяца два .
Женя хотела вскочить , но тяжёлая рука этого не дала сделать.
М: что?- чуть не завыв от боли она смогла спросить .
П: у тебя сломано пять рёбер ! Понимаешь, ПЯТЬ РЕБЕР ! Не одно, а пять ! И это делается только для тебя .
На глазах появились слезы .
П: ну ты чего ? Плачешь что-ли?
М: дя - сказала она и отвернулась .
П: ну я же приехать буду . А ну не плачь !
М: приезжать он будет , раз в неделю ? Или в месяц ?
П: Жень, - слова подбирали с трудом - я буду стараться приезжать каждый день. Ну , или буду отсылать посыльных , у нас их целых семь !
Женя засмеялась, но боль не дала этого сделать.
М: ладно - печально сказала она - договорились . Только ты и вправду приезжай по чаше . А то ведь я и сбежать могу .
П: так , вот сбегать мне не надо . А то ещё малоли куда вляпаешься .
М: ну ладно , ладно . Езжай домой что-ли. А то тебе на работу ещё, в отличии от меня .
П: ага . Через 3 часа .
М: вово . Езжай сразу в ктц . Там и по спишь .
П: так и сделаю .
М: если проспишь, не страшно . На работе уже будешь . - явно "шутила" она.
В палату зашёл врач , который что-то бубнил под нос .
В: вы ещё здесь?
П: я уже ухожу. 

Ребят , простите что глава маленькая . На этом история не заканчивается . Будет прода . Когда - не знаю . Все зависит от погоды .
Ваша С.Л.

морские дьяволы смерч. Мура Место, где живут истории. Откройте их для себя