(Жени 15)
Все смерчи сидели и отдыхали в комнате . Зашёл батя
Б: ну что , ребетушки, пора плохих дядей наказать .
М: бать , что на этот раз?
Б: а тебе прям всё знать надо .
М: а что в этом такого .
Би: батя , давай ближе к делу .
Б: значит , стало известно, что сегодня на бывшем сельхоз складе будет передача большой партии наркотиков. Так же там , по некоторым данным, находиться и их склад .
Би: не хило так .
М: короче как всегда .
Б: 🙄 . у вас на всё провсё 5 минут . И едете все !
Через пять минут "микрик" выезжал с территории КТЦ. Через 30 минут они были на месте .
Б: значит работаем в парах (тут не будет шипов . Напоминаю , кот как минимум старше муры на 14 лет:-) кот с мурой , бизон с умой , фищик со мной .
(У кота и муры )
К: значит , у нас тут "дублер" (всмысле как на дороге , один туда , другой туда) . Значит , я илу на лево , а ты на права .
М: угу .
(От лица Муры)
Мы с котом разделились . Я вырубила одного бандита . Я спокойно шла , и мне казалась , что тут что-то не так . Правильно думала . Меня с чего не возьми схватила руки за горло и вторая рука закрыла рот. После этого я вырубилась.
(Конец)
*прошло минут 20*
Б:(по связи) кот, мура . Что у вас там ?
К: у меня минус 15 .
Б: принято .мура, что у тебя ?
В ответ последовала тишина .
Б: багира , где Женя?
Ба: минутку ...
Б: нет минутки .
Ба: (дакару) КАК НЕТУ С НЕЙ СВЯЗИ?
Д: связь есть . Но её маячок остановился ещё минут двадцать назад.
Ба: хм. Не нравится мне это .
Ба: ребят , у нас проблема. Её маячок не двигается уже 20 минут .
Б: ясно . Мы тут вроде уже всех взяли . Осталось найти Женю. Так , все встречаемся у машины. Там уже будем думать.
(От лица Муры)
Отчнулась я от того , что меня окатили ведром холодной воды. Я сидела на каком-то стуле , ноги руки были связаны , камуфляжная куртка была с меня снята . Я осталась буквально в майке , которая была под камуфлядем Рядом стояли три мужика . Один худощавый , с наколкой на руке в виде медведя (я не разбираюсь в тату) . Второй , был высокий , накачаный и лысый , про таких говорят "да у него вся спина в куполах" . Третий (г), так понимаю , из этой троицы главный, был среднего телосложения . С виду - обычный среднестатистический чувачок. Ко мне он и подошёл .
Г: ну что девчонка , очнулась ?
М: кто вы ? И зачем я вам ?
Г: оу , не так быстро . Ты же из спецов?
М: какое вам до этого дело ?
Г: не дагадывакшься ?
М: только имейте в виду , я вам ничего не скажу.
Г: скажешь , ты всё нам скажешь . Кислый - дайка мне шприц.
М: я всё равно ничего вам не скажу.
Г: тихо !не рыпайся. А то хуже будет . Сейчас укольчик и ты нам всё сама расскажешь.
Я пыталась вырваться, но привезали они меня очень хорошо . Через секунду мне сделали укол .
М: что это ?
Г: то что надо , поверь . Ну начнём. Кто вы ?
М: да пошёл ты. Я ничего вам не скажу .
Г: дайка ещё один шприц, видимо доза для неё маленькая .
Через ещё пару секунд мне укололи второй шприц неизвестной мне жидкости. Сразу пропали все силы .
Г: что ? Лучше ? Советую сказать все самой , а то только хуже будет . И больнее.
На лице этого урода появилась "улыбка джокера"
Г: хммм. Как я вижу у тебя было ранение , а рана ещё не до конца зажила. Сколько ей ? Месяц? Или два?
В голове пронислась только одна мысль " пытать будут . Ну я все равно ничего не скажу" . Затем этот урод взял и надовил мне на "свежую рану" .
Г: ну что , может теперь ты скажешь ?
Я только зажмурилась от боли.
М: да пошёл ты . Может я и слабая и юная для спецназа , но я не предатель, понял , НЕ ПРЕДАТЕЛЬ ! А если вы меня убьёт, то они вас тоже, и если уж они вас не убьют , то отец за меня точно всех задушит .
Г: испугалась прям . Кто твой отец то ? И говори уже по делу .
М: ничего я вам не скажу .
Г: сизый преподай нашей гостьи урок .
Это "существо" подошло ко мне и ударило по лицу . Он разбил мне губу .
Г: может уже сдашься?
М: иди ка ты куда подальше и надолго .
Затем этот амбал нанес мне удар в живот , от чего во рту появилась кровь . Я её сплюнула прямо на кофту главному .
Г: вот зараза. Сизый, давайка мы ей ещё укольчик и возьмёмся за оружие посильнее .
Они мне вкололи уже третий шприц . Я чут ли не вырубилась . Он взял меня за подбородок
Г: тихо, ты нам пока что ещё нужна . Давай , начинай уже .
Этот сизый подошёл и начал потихоньку вонзать нож мне в живот .
Г: ну , говорит будешь ?
М: да пошёл ты .
Было очень больно и плохо, но я же не предатель, лучше смерть, чем предательство. Когда лезвие полностью вошло в моё тело, то он резко его выдернул. Я закричала от боли во всё горло .
Г: говорит будешь ?
М:нет . Лучше смерть чем предательство.
Г: поплохому значит хочешь.
Он подошёл к столу и взял бутылку, с виду от 40% алкогольного напитка (поняли от какого.)
М: и зачем это ?
Г: знаешь что там ?
М: нет .
Г: Там 100% спирт.
М: и что дальше ?
Г: ты нам сама сейчас всё расскажешь.
Он открыл бутылку и подошёл ко мне . Он начал лить содержимое на только что полученую рану . Я закричала во что есть мочи , и в мою бредовую голову от этой кошмарный боли шли мысли о том , чтобы сказать о нас всё .
М: я ... я ... Всё... скажу . Хватит ...
Г: тото-же.
М: нас ... нас тут ... нет, нет , нельзя говорить , наааас ...
Г: давай ещё один шприц, сейчас она всё скажет .
Как только они мне вкололи четвёртый шприц я отключилась .
Г: черт .
(У смерчей)
Б: значит, сейчас мы ищем Женю . Пойдкм сначала там , где остался её маячок. Потом будем думать.
Спустя минут 8 они были на месте, откуда "сташили" Женю.
Раздался громкий крик .
К: Женя!
Кот сорвался с места. Булатов схватил его за руку .
Б: стоять . Надо действовать тихо. Она там не одна .
Смерчи дошли до двери , за которой и была Женя.
Б: на счёт три . Раз , два , ТРИ !
Дверь сразу же была выбита. Эти трое сразу же сдались . Булатов подошёл к Жени и развязал её .
Б: что же они с тобой сделали ?
Булатов осторожно приподнял голову Жени, она приоткрыла глаза и в прямом смысле упала на него .
М: дядь Вань, я им ничего не сказала - совсем тихо сказала она .
Б: тихо , тихо. Всё хорошо . Мы с тобой .
М: можно я отключусь , а то сил вообще нет .
Б: а что я с тобой поделаю? Только ты не надолго .
М: спасибо .
Женя быстро "вырубилась" т.к. она все эти пол часа мучений боролась с тем , чтобы не закрыть глаза . Теперь она знала , что она в безопасности.
Адмирал предал ей полусидячие положение , аккуратно обработал глубокую рану , и затем перебинтовал её . Булатов осторожно взял Муру на руки и понёс на выход . Затем они все вместе поехали обратно в ктц .Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
морские дьяволы смерч. Мура
Actionистория о мужественой девочке. у неё умерли родители . но Пригов забрал её себе. идея не моя , Автор идеи : @_Valeria_KReeD_ Сокращения . П: Пригов Б: Батя Ба: Багира Би: Бизон Д: Дакар М: мура или Женя У: ума Ф: физик К: кот. В: врач или...