двоечникам в КТЦ не место

130 4 3
                                    

Женьки 10 
Обычный нудный рабочий день в КТЦ.  Смерч на задании , Женьку оставили в КТЦ,  т.к. задание сложное , и рисковать никто не хочет . Багира с Дакаром сидели как всегда в ИВЦ , а Пригов у себя в кабинете. В кабинет Пригова кто-то постучался
П: войдите .
В кабинет зашёл человек , который уже неделю просит взять его в Смерч.
П: опять ты ? Говорю тебе ещё раз , не возьму я тебя в Смерч .

P.s. ? - это человек,  который хочет работать в Смерче .

?: ну товарищ генерал-майор , прошу дайте мне шанс . ,я выиграю вашего лучшего бойца .
П: а они сейчас на задании . Поэтому иди ка ты домой , и не мешай работать.
?: ну тогда давайте Вы против меня .
П: я в таких вещах не участвую.  Я тебя один раз ударю , так ты же не встанешь . Хотя , ладно. Есть у меня один вариант.
Пригов позвонил Жени
П:(по телефону) Мурашёва,  быстро зайди ко мне в кабинет.
?: что ? Это ещё и баба ?
М: во первых не баба , а младший лейтенант Евгения Мурашёва,  а во вторых здравия желаю товарищ генерал-майор.
?: это ещё и ребёнок?
М: в отличие от вас , я в свои десять лет такого же звания  , и служу в группе спец.назначения "Смерч" .
?: да ты блефуешь.
П: так , отставить . Это самый лучший боец , который сейчас находится в КТЦ.  И если ты её выйгреешь , то так уж и быть сразится один на один.  По рукам ?
?: ладно .
М: я так поняла мне надо его победить? Верно?
П: да , всё правильно .  А теперь знакомитись .
?: младший лейтенант Синицин Андрей Сергеевич . Можно прости голубь (г) .(фантазия вошла в чат )
М: младший лейтенант Мурашева Евгения Валерьевна.
Мура протянула руки . Голубь же ответил взаимностью . Но муру просто так не возьмёшь. Вместо простого рукопожатия , она пожала ему руку и выкрутила её так , что тот закричал от боли .
М: а он нам точно нужен ? Он какой-то хилинький .
П: мда . Такие экземпляры вижу в первые . Ну ладно , пусть попробует одолеть тебя,  а там уже посмотрим .
Женя побежала и переоделась в свою спортивку и они пошли в зал .
*в зале*
П: значит так,  никаких запрещённых приёмов,  по голове   шеи не бьём , а то мне калеки не нужны . Простая рукопашка . Всё ясно ?
М: так точно.
*сам бой*
М: ну что ты стоишь то? Нападай .
Г: я как-то не люблю бить девочек .
М: ну значит берегись . Я тебе поблажки не дам.
Женька лёгким движением ноги уложила голубя на пол. Затем подошла и протянула ему руку , мол держи , я тебе помогу встать . Ну он и поверил , за что и по платился ударом в живут и в плечо .
Г: чёж ты такая быстрая и сильная ?
М: я ещё не сильная,  а вот Батя это да . Тебе ещё повезло что он на задании .
Прошло ещё несколько минут и после очередного уложения на пол , мура заломила его руки за спину , от чего наша бедная птичка заскулила от боли
Г: всё , всё . Сдаюсь . Ваша взяла .
П: так бы с самого начала . Говорил же я тебе , не возьму я тебя в Смерч.
Г: признаю , был не прав . Она мне кажется руку сломала .
М: я? И сломала ?Нет . Я тебе её только вывернула. Я если будешь ещё приходить , то достанется не от меня , а от Бати . 😈
Г: понял , понял . Я больше не приду . Всё . До свидания.
П: двоечникам в КТЦ не место.
М: какой-то он хилинький . Позывной его рассказывает о нём многое .
П: эт уж точно . Спасибо что помогла его отправить за дверь.  А то уже надоел . Целую неделю приходил и умолял взять его в смерч .
М: его ? В смерч ? Не смеши меня .
П: а он ещё со мной хотел побороться .
М: он бы тогда живым не ушёл. А что там кстати у ребят ?
П: не знаю . Пойдем спросим у багиры .

морские дьяволы смерч. Мура Место, где живут истории. Откройте их для себя